Aprilia
Aprilia 1000 RSV4 - RF ABS KE 17-18 Передние
Aprilia 1000 RSV4 - RF ABS KE1 19- Передние
Aprilia 1000 RSV4 - RF ABS RK 15-16 Передние
Aprilia 1000 RSV4 - RR ABS KE 17-18 Передние
Aprilia 1000 RSV4 - RR ABS KE1 19- Передние
Aprilia 1000 RSV4 - RR ABS RK 15-16 Передние
Aprilia 1100 V4 - RR Tuono ABS KG 17-18 Передние
Aprilia 1100 V4 - RR Tuono ABS KG1 19- Передние
Aprilia 1100 V4 - Tuono Factory ABS KG 17-18 Передние
Aprilia 1100 V4 - Tuono Factory ABS KG1 19- Передние
Bimota
Bimota 800 3D - Tesi 16- Передние
Bimota 1000 BB3 BB3 14-17 Передние
Bimota 1100 DB7 DB07 08-15 Передние
Bimota 1200 DB11 - VLX DB11 13- Передние
Bimota 1200 DB8 DB08 10-17 Передние
Bimota 1200 Impeto 16- Передние
BMW
BMW 1000 HP4 - RR ABS K10 12-16 Передние
BMW 1200 R - HP2 Sport R12S 08-10 Передние
BMW 1200 R - HP2 Sport ABS R12S 08-10 Передние
Ducati
Ducati 959 Panigale ABS HA 20- Передние
Ducati 959 Panigale ABS HB 20- Передние
Ducati 959 Panigale Corse ABS HA 20- Передние
Ducati 959 Panigale Corse ABS HB 20- Передние
Ducati 1200 Diavel ABS G1 11-16 Передние
Ducati 1200 Diavel ABS G2 11-16 Передние
Ducati 1200 Diavel ABS GC 17-18 Передние
Ducati 1200 Diavel ABS GD 17-18 Передние
Ducati 1260 Diavel ABS GA 19- Передние
Ducati 1260 Diavel S ABS GA 19- Передние
Ducati 1260 XDiavel ABS GA 16- Передние
Ducati 1260 XDiavel ABS GB 16- Передние
Ducati 1260 XDiavel S ABS GA 16- Передние
Ducati 1260 XDiavel S ABS GB 16- Передние
Honda
Honda 1000 CBR - RA Fireblade SP SC59 14-16 Передние
Honda 1000 CBR - RA Fireblade SP-1 SC77 17-19 Передние
Honda 1000 CBR - RA Fireblade SP-2 SC77 17-19 Передние
Honda 1000 CBR - RR-R SP Fireblade SC82 20- Передние
Honda 1000 CBR - S Fireblade SP SC59 14-16 Передние
Honda 1000 CBR - SA Fireblade SP SC59 14-16 Передние
Honda 1000 RC 1000 VS SC75 16-18 Передние
Kawasaki
Kawasaki 1400 ZZR - ABS ZXT40H 16- Передние
KTM
KTM 890 Duke R ABS R2 20- Передние
Moto Morini
Moto Morini 1200 Corsaro ZZ ABS ZLM10 17- Передние
Moto Morini 1200 Milano ABS ZLM11 18- Передние
Moto Morini 1200 Super Scrambler ABS 20- Передние
MV Agusta
MV Agusta 675 F3 - ABS F1 16- Передние
MV Agusta 675 F3 - ABS F3 14-15 Передние
MV Agusta 675 F3 - RC ABS F1 16- Передние
MV Agusta 800 F3 F3 14-16 Передние
MV Agusta 800 F3 - ABS F1 16- Передние
MV Agusta 800 F3 - RC ABS F1 18- Передние
MV Agusta 800 F3 - RC ABS F4 16-17 Передние
MV Agusta 800 F3 - RR ABS F1 16- Передние
Triumph
Triumph 765 Daytona Moto2 ABS 20- Передние
Triumph 765 Street Triple R ABS HD04 20- Передние
Triumph 765 Street Triple RS ABS HD01 17-18 Передние
Triumph 765 Street Triple RS ABS HD01A 18-19 Передние
Triumph 765 Street Triple RS ABS HD04 20- Передние
Triumph 1050 Speed 94R ABS NN01 15-16 Передние
Triumph 1050 Speed Triple R ABS NN01 16- Передние
Triumph 1050 Speed Triple RS ABS NN01 19- Передние
Triumph 1050 Speed Triple S ABS NN01 16- Передние
Triumph 1200 Scrambler XC, XE ABS DS01 19- Передние
Triumph 1200 Thruxton R ABS DE01 16-18 Передние
Triumph 1200 Thruxton R ABS DE01A 18- Передние
Triumph 1200 Thruxton RS ABS DF01 20- Передние
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.