Аналоги MCB822, MCB822SV, 020080-151-4123, 020012-151-8218, 020169-151-3352, FA086, FA 086 (2), OEM HONDA 45105 KR3 014, COMPETITOR XREF, BRAKING BR 673, BREMBO 07HO1304, CL BRAKES 2621, FERODO FDB312, GALFER FD 073, LUCAS MCB822, NEWFREN .FD.0075, NISSIN 2P205, SBS 551, SBS 814, VESRAH VD 131, 020169-805-7256, 574-58485, MX822
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
0 | Eco-flash 2000 | | 12- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Hurrican X1, X2 | | | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | XO Electric | | 12- | спереди |
125 | Flexi | | 12- | спереди |
125 | XO | TM125T | 09- | спереди |
150 | XO | TM150T | 09- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | GT - Comet | GT | 03-06 | спереди |
125 | GT - Comet | GT | 03-06 | сзади |
125 | GT - Naked | GT | 03- | спереди |
125 | GT - Naked | GT | 03- | сзади |
125 | GT - R Supersport | GT | 06- | спереди |
125 | GT - R Supersport | GT | 06- | сзади |
125 | GV - Aquila | GV | 05-10 | спереди |
125 | GV - Aquila | GV125 | 00-04 | спереди |
125 | GV - M Aquila Classic | GV | 09- | спереди |
125 | RT - Karion | RTT | 02-06 | спереди |
125 | RT - Karion | RTT | 07- | спереди |
125 | RT - Karion | RTT | 07- | сзади |
125 | XRX - Offroad | RX125 | 99-06 | спереди |
125 | XRX - RX D Enduro | RX | 07- | спереди |
125 | XRX - RX D Enduro | RX | 07- | сзади |
125 | XRX - RX SM Supermoto | RX-125 | 07- | спереди |
125 | XRX - RX SM Supermoto | RX-125 | 07- | сзади |
250 | GT - Comet | | 04-05 | спереди |
250 | GT - Comet | | 04-05 | сзади |
250 | GT - Naked/i R | GT | 04-14 | спереди |
250 | GT - Naked/i R | GT | 04-14 | сзади |
250 | GV - Aquila | GV250 | 01-09 | спереди |
250 | GV - i Aquila Classic | GV250 | 09- | спереди |
650 | GT - i Naked II | GT650 | 10- | сзади |
650 | GT - i R Sport | GT650 | 08-14 | сзади |
650 | GT - Naked | GT650 | 04-08 | спереди |
650 | GT - Naked | GT650 | 04-08 | сзади |
650 | GT - Naked | GT650 | 09-10 | сзади |
650 | GT - P | | 16- | спереди |
650 | GT - P | | 16- | сзади |
650 | GT - R Sporttouring | GT650 | 05-08 | спереди |
650 | GT - R Sporttouring | GT650 | 05-08 | сзади |
650 | GT - S Sport | GT650 | 05-08 | спереди |
650 | GT - S Sport | GT650 | 05-08 | сзади |
650 | GV - Aquila | GV650 | 04-05 | спереди |
650 | GV - Aquila i. | GV650 | 06-10 | сзади |
650 | GV - Aquila i. | GV650 | 06-10 | спереди |
650 | GV - i Pro | VP5 | 12- | сзади |
650 | GV - i Sportcruiser | VP5 | 11- | сзади |
700 | GV - C | GVC | 06-09 | спереди |
700 | GV - C | GVC | 06-09 | сзади |
700 | GV - C Efi | | 11- | спереди |
700 | GV - C Efi | | 11- | сзади |
700 | ST - i. | GVC | 11- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Rollercraft | | 07-08 | спереди |
125 | Torpedo | TP | 07-08 | спереди |
150 | Torpedo | TP | 08- | спереди |
650 | Bazooka | | 06- | спереди |
650 | Bazooka | | 06- | сзади |
650 | Grifon | | 06- | спереди |
650 | Grifon | | 06- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | YY - Raptor | YY50QT-28 | 12- | спереди |
50 | YY - Viper | YY50QT-10 | 09- | спереди |
80 | YY - QT | | 07- | спереди |
80 | YY - QT | | 07- | сзади |
125 | Grizzy | YY125T-19 | 09- | спереди |
125 | Grizzy | YY125T-19 | 09- | сзади |
150 | Delta T | | 08- | спереди |
150 | Delta T | | 08- | сзади |
150 | Grizzy | YY150T-19 | 09- | спереди |
150 | Grizzy | YY150T-19 | 09- | сзади |
250 | YY - T | | 08- | спереди |
250 | YY - T | | 08- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | RY-8 - SP, Sport Evo | B94 | 10- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Nexxon 4T | | 08-10 | спереди |
50 | Nexxon 4T | | 08-10 | сзади |
125 | Nexxon | | 08- | спереди |
125 | Nexxon | | 08- | сзади |
150 | Straight | | 08- | спереди |
150 | Straight | | 08- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Cafe Racer | | 14- | спереди |
125 | Seventy Five | | 14- | спереди |
250 | Cafe Racer | | 14- | спереди |
250 | Two Fifty | | 14- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Speedfight 3 AC | F1A | 09-15 | спереди |
50 | Speedfight 3 LC | F1A | 09-15 | спереди |
50 | Speedfight 4 AC | | 15- | спереди |
50 | Speedfight 4 LC | | 15- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
0 | E-Rex | | 11- | спереди |
50 | Imola | | 11- | спереди |
50 | Monza 50 Urban, Race | | 11- | спереди |
50 | RS Classic | | 11- | спереди |
125 | Imola 50 Race | | 11- | спереди |
125 | RS1000 | Jonway | 09- | спереди |
125 | RS1100 | Jonway | 09- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Mad Ass | 649 | 04-05 | спереди |
50 | Mad Ass 4T | 649 | 06-09 | спереди |
125 | Mad Ass | 646 | 05- | спереди |
125 | Mad Ass | 646 | 06-09 | спереди |
125 | ZX - Enduro 4T | | 10- | спереди |
125 | ZX - Enduro 4T | | 10- | сзади |
125 | ZZ - Funbike 4T | | 10- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Wolf Classic | PA12B | 05-07 | спереди |
125 | Wolf Legend | PA12B | 04-07 | спереди |
Тормозные колодки для >
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.