Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
1000 | RSV4 - Factory | RK | 10-12 | спереди |
1000 | RSV4 - Factory APRC | RK | 11- | спереди |
1000 | RSV4 - Factory APRC | RK | 13- | спереди |
1000 | RSV4 - R | RK | 10- | спереди |
1000 | RSV4 - R APRC | RK | 11- | спереди |
1000 | RSV4 - R APRC | RK | 13- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
848 | Evo | H6 | 10- | спереди |
848 | Evo Corse SE | H6 | 12- | спереди |
1000 | Desmosedici RR | D1 | 07-09 | спереди |
1098 | | H7 | 07-09 | спереди |
1098 | R | H7 | 07-09 | спереди |
1098 | S | H7 | 07-09 | спереди |
1100 | Hypermotard S/SP | B1 | 07-12 | спереди |
1100 | Streetfighter | F1 | 09-11 | спереди |
1100 | Streetfighter S | F1 | 09- | спереди |
1100 | Streetfighter S | F1 | 11- | спереди |
1198 | | H7 | 09-11 | спереди |
1198 | R | H7 | 09-10 | спереди |
1198 | S | H7 | 09-10 | спереди |
1198 | SP | H7 | 11- | спереди |
1199 | Panigale | H8 | 12- | спереди |
1199 | Panigale R | H8 | 13- | спереди |
1199 | Panigale S | H8 | 12- | спереди |
1199 | Superleggera | H8 | 14- | спереди |
1200 | Monster R | | 16- | спереди |
1200 | Monster S | M6 | 14- | спереди |
1299 | Panigale | H8 | 15- | спереди |
1299 | Panigale R | H8 | 15- | спереди |
1299 | Panigale S | H8 | 15- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
450 | FS - E Supermoto | | 15- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
450 | FS | | 15- | спереди |
900 | Nuda R i.e. | A7 | 12- | спереди |
900 | Nuda R i.e. | A7 | 13- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
1000 | Ninja H2 | ZXT00N | 15- | спереди |
1000 | Ninja H2R | ZXT00P | 15- | спереди |
1000 | ZX-10R - Ninja | | 16- | спереди |
1000 | ZX-10R - Ninja KRT Replica | | 16- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
450 | SMR - Supermoto | | 13- | спереди |
690 | Duke R | KTM Duke | 13- | спереди |
990 | SMR - Supermoto R | KTM-LC8-SM | 10- | спереди |
990 | SMR - Supermoto R | KTM-LC8-SM | 12- | спереди |
1190 | RC-8 | KTM-RC8 | 08-11 | спереди |
1190 | RC-8 - R | KTM-RC8 | 09- | спереди |
1290 | Superduke GT | | 16- | спереди |
1290 | Superduke R | KTM Superduke | 14- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
1000 | F4 | F630 | 13- | спереди |
1000 | F4 - R, RR | F630 | 12- | спереди |
1078 | Brutale RR | F413 | 08-10 | спереди |
1078 | F4 - CC | F511 | 07-08 | спереди |
1078 | F4 - RR | F511 | 08-10 | спереди |
1090 | Brutale Corse | | 14- | спереди |
1090 | Brutale RR | B520 | 10-11 | спереди |
1090 | Brutale RR | FVU | 12- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
600 | GSX-R | C3 | 11- | спереди |
750 | GSX-R | C4 | 11- | спереди |
1000 | GSX-R | WVCY | 12- | спереди |
1000 | GSX-R - A | WVCY | 15- | спереди |
1000 | GSX-S - A | DG | 15- | спереди |
1000 | GSX-S - FA | DG | 15- | спереди |
1300 | GSX - RA Hayabusa | WVCK | 13- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
675 | Daytona R | D67LC | 11- | спереди |
675 | Daytona R | H67 | 12- | спереди |
1050 | Speed Triple R EFI | 515NV | 12-15 | спереди |
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.