Honda
Honda CBR250RA MC41 11-15 Передние
Honda CB400 Super Four ABS NC42 08- Передние
Honda CBF500A PC39 04-08 Передние
Honda CB600FA Hornet PC41 07-15 Передние
Honda CBF600NA, SA PC38 04-07 Передние
Honda CBF600NA, SA PC43 08-13 Передние
Honda CBR600FA PC41 11-13 Передние
Honda NC700D Integra, SD-DCT ABS RC62 12-13 Передние
Honda NC700SA, SD-DCT RC61 12-14 Передние
Honda NC700XA, XD-DCT RC63 12-14 Передние
Honda NSA700A (DN-01) RC55 08-11 Передние
Honda NT700V Deauville RC52 06-09 Передние
Honda NT700V Deauville RC59 10-13 Передние
Honda NT700VA Deauville RC52 06-09 Передние
Honda NT700VA Deauville RC59 10-16 Передние
Honda XL700VA Transalp RD13 08-09 Передние
Honda XL700VA Transalp RD15 10-13 Передние
Honda VT750C2S Shadow ABS RC53 10-15 Передние
Honda VT750CS Shadow ABS RC50 10-16 Передние
Honda VFRRC46 06-09 Передние
Honda VFR800A RC46 06-13 Передние
Honda VFR800XA Crossrunner RC60 11-14 Передние
Honda CB1000RA SC60 08-16 Передние
Honda CBF1000A SC58 06-10 Передние
Honda CBF1000FA SC64 10-16 Передние
Honda XL1000V Varadero SD02 04-10 Передние
Honda XL1000V Varadero SD03 11-13 Передние
Honda XL1000VA Varadero SD02 04-10 Передние
Honda XL1000VA Varadero SD03 11-13 Передние
Honda CB1100A SC65 13-16 Передние
Honda CB1100EX ABS SC65 14-16 Передние
Honda CB1100EX ABS SC78 17- Передние
Honda VFR1200X, XL Crosstourer ABS SC70 12-15 Передние
Honda VFR1200X, XL Crosstourer ABS SC76 16- Передние
Honda VFR1200XD, XDL Crosstourer ABS SC70 12-15 Передние
Honda VFR1200XD, XDL Crosstourer ABS SC76 16- Передние
Honda CB1300SA SC54 05-13 Передние
Honda CBF1300FA 15- Передние
Honda CTX1300A SC74 14-16 Передние
Honda STX1300A Pan European SC51 08-16 Передние
Honda VT1300 CXA SC61 10-16 Передние
Suzuki
Suzuki VLR1800 Intruder C1800R WVCT 08-13 Передние
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.