Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
450 | G - SMR | E45X | 09- | сзади |
450 | G - X | E45X | 08- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | TE - 2T | Husaberg TE01 | 12- | сзади |
250 | FE - 4T | Husaberg FE03 | 12- | сзади |
250 | TE - 2T | Husaberg TE | 11- | сзади |
300 | TE - 2T | Husaberg TE | 11- | сзади |
350 | FE - E | Husaberg FE03 | 12- | сзади |
390 | FE - E | Husaberg FE02 | 09-12 | сзади |
450 | FE | Husaberg FE03 | 12- | сзади |
450 | FE - E | Husaberg FE | 09-12 | сзади |
450 | FS - E Supermoto | | 15- | сзади |
501 | FE - E | Husaberg FE03 | 12- | сзади |
570 | FE - E | Husaberg FE02 | 09-12 | сзади |
570 | FS - E Supermoto | | 10-11 | сзади |
570 | FX | | 09- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | CR | 2H | 05-08 | сзади |
125 | CR | 4H | 09- | сзади |
125 | TC | ZCG… | 14- | сзади |
125 | TE - 4 T | A5 | 14- | сзади |
125 | WR | 2H | 05-08 | сзади |
125 | WR | 4H | 09-13 | сзади |
250 | CR | 3H0 | 05- | сзади |
250 | FC | ZCG... | 14- | сзади |
250 | FE | Husqvarna FE | 13- | сзади |
250 | TC | A2,A3 | 08- | сзади |
250 | TC | H8 | 06-07 | сзади |
250 | TE | H8 | 06-07 | сзади |
250 | TE - i.e. | A2,A3 | 08- | сзади |
250 | TXC | ZCG… | 06- | сзади |
250 | WR | 3H | 06- | сзади |
300 | TC | | 14- | сзади |
300 | TE | A3 | 14- | сзади |
300 | WR | 3H | 06- | сзади |
310 | TE - i.e. | A2,A3 | 09- | сзади |
350 | FC | | 14- | сзади |
350 | FE | Husqvarna FE | 13- | сзади |
449 | SMR | A6 | 11-12 | сзади |
449 | TC - i.e. | | 11- | сзади |
449 | TE - i.e. | A6 | 11-13 | сзади |
450 | FC | | 14- | сзади |
450 | FE | Husqvarna FE | 13- | сзади |
450 | FS | | 15- | сзади |
450 | SM - R | H8 | 06-08 | сзади |
450 | SM - R, RR | A2 | 09-10 | сзади |
450 | TC | A2 | 08-10 | сзади |
450 | TE | A2 | 08-10 | сзади |
501 | FE | Husqvarna FE | 13- | сзади |
510 | SM - R | A2 | 08-10 | сзади |
510 | SM - R | H8 | 06-07 | сзади |
510 | TC | A2 | 08-09 | сзади |
510 | TC | H8 | 04-07 | сзади |
510 | TE | A2 | 08-10 | сзади |
510 | TE | H8 | 04-05 | сзади |
510 | TE | H8 | 06-07 | сзади |
511 | SMR - i.e. | A6 | 11-12 | сзади |
511 | TE - i.e. | A6 | 11-13 | сзади |
511 | TXC | | 11-13 | сзади |
530 | SMR - i.e. | A6 | 10- | сзади |
570 | SMR - R | H6 | 01-04 | сзади |
610 | SM - i.e., S i.e. | A1 | 07-10 | сзади |
630 | SMS - i.e. | A4 | 10-12 | сзади |
630 | TE - i.e. | A4 | 10-12 | сзади |
650 | STR - CRC | STR650 | 07- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | EXC - Enduro 2T | KTM-2T-EXC | 04- | сзади |
125 | SX - 2T | VBKMXH | 04- | сзади |
150 | SX - 2T | | 09- | сзади |
150 | XC | | 09- | сзади |
200 | EXC - Enduro 2T | KTM-2T-EXC | 04- | сзади |
200 | SX | VBKMXK | 03-04 | сзади |
200 | XC-W | | 04- | сзади |
250 | EXC - Enduro 2T | KTM-2T-EXC | 04- | сзади |
250 | EXC - Racing 4T | KTM-4T-EXC | 04-06 | сзади |
250 | EXC-F - Enduro 4T | KTM-4T-EXC | 07- | сзади |
250 | SX - 2T | VBKMXN | 03- | сзади |
250 | SX-F - 4T | SXF250 | 04- | сзади |
250 | XC | | 04- | сзади |
250 | XC-F - 4T | SXF250 | 04- | сзади |
250 | XCF-W | | 04- | сзади |
250 | XC-W | | 04- | сзади |
300 | EXC - Enduro 2T | KTM-2T-EXC | 04- | сзади |
300 | XC | | 04- | сзади |
300 | XC-W | | 04- | сзади |
350 | EXC-F - 4T | KTM-EXC-EFI | 11- | сзади |
350 | SX-F - i.e. 4T | SXF350 | 10- | сзади |
350 | XC-F | | 10- | сзади |
350 | XCF-W | | 10- | сзади |
400 | EXC - Racing | KTM-4T-EXC | 04-07 | сзади |
450 | EXC - Racing | KTM-4T-EXC | 03- | сзади |
450 | SM - Supermoto Factory Replica | | 04- | сзади |
450 | SMR - Supermoto | | 04-06 | сзади |
450 | SMR - Supermoto | | 07-12 | сзади |
450 | SMR - Supermoto | | 13- | сзади |
450 | SX | VBKMXN | 03-06 | сзади |
450 | SX-F | VBKMXN | 07- | сзади |
450 | XC-F | | 03- | сзади |
450 | XC-W | | 03- | сзади |
500 | EXC | | 09- | сзади |
500 | XC-W | | 12- | сзади |
505 | SX-F - Racing | SXF505 | 07-09 | сзади |
505 | XC-F | | 09- | сзади |
525 | EXC - Racing | KTM-4T-EXC | 04-07 | сзади |
525 | SMR - Supermoto | VBKMXM | 04-05 | сзади |
525 | SX - Racing | VBKMXM | 04-06 | сзади |
525 | XC - Desert Racing | | 03-07 | сзади |
530 | EXC - Racing | KTM-EXC-R | 08-11 | сзади |
560 | SMR - Supermoto | | 06- | сзади |
560 | SMR - Supermoto | | 07- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
250 | Marathon | | 09-10 | сзади |
450 | Marathon | | 09-10 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
250 | SE - i, iR Enduro | | 12- | сзади |
300 | SE - i, iR Enduro | | 12- | сзади |
450 | SE - F | | 14- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
250 | Enduro, F | TM250100 | 05- | сзади |
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.