Aprilia
Aprilia MXV450 VT 09-15 Задние
Aprilia RXV450 VP 06-15 Задние
Aprilia RXV550 VP 06-13 Задние
BETA
Beta RR125 Enduro 2T MY 18- Задние
Beta RR250 2T Enduro E5 13- Задние
Beta RR250 2T Enduro Racing E5 13- Задние
Beta RR250 Enduro 4T E1 05-07 Задние
Beta Xtrainer 250 18- Задние
Beta RR300 2T Enduro E5 14- Задние
Beta RR300 Enduro Racing E5 14- Задние
Beta Xtrainer 30 15- Задние
Beta RR350 4T Enduro 09-14 Задние
Beta RR350 EFI Enduro 15- Задние
Beta RR350 EFI Enduro Racing 15- Задние
Beta RR390 EFI Enduro E6 15- Задние
Beta RR390 EFI Enduro Racing E6 15- Задние
Beta RR400 4T Enduro E1 05-14 Задние
Beta RR430 EFI Enduro E6 15- Задние
Beta RR430 EFI Enduro Racing E6 15- Задние
Beta RR450 Enduro E1 05-14 Задние
Beta RR480 EFI Enduro E6 15- Задние
Beta RR480 EFI Enduro Racing E6 15- Задние
Beta RR498 Enduro 12-14 Задние
Beta RR520 Enduro E3 10-11 Задние
Beta RR525 Enduro E1 05-09 Задние
Bimoto
Bimoto BBX300 Enduro 12- Задние
CCM
CCM MX450 08- Задние
GAS GAS
Gas Gas EC125 Racing GG-E1 10- Задние
Gas Gas EC200 GG-E2 10-15 Задние
Gas Gas EC200 Racing, E Racing GG-E2 14- Задние
Gas Gas XC200 18- Задние
Gas Gas EC250 EC 25 10-15 Задние
Gas Gas EC250E GG-E2 10- Задние
Gas Gas EC250 Enduro GP 18 18- Задние
Gas Gas XC250 17- Задние
Gas Gas EC300 EC 300 10- Задние
Gas Gas EC300E GG-E30 11- Задние
Gas Gas EC300 Enduro GP 18 18- Задние
Gas Gas XC300 18- Задние
Gas Gas EC450F 4T 10- Задние
Gas Gas EC515 FSR 10- Задние
Kawasaki
Kawasaki KX250F KXF250 04- Задние
Kawasaki KLX450R LX450A 07- Задние
Kawasaki KX450F KX450D 04-08 Задние
Kawasaki KX450F KX450E 09-11 Задние
Kawasaki KX450F KX450F 12-15 Задние
Kawasaki KX450F KX450H 16- Задние
Kawasaki KXE450F 10- Задние
Sherco
Sherco SE250 4T Enduro 2.5i 08- Задние
Sherco SE300 4T Enduro 3.0i 10-11 Задние
Sherco SE450 4T Enduro 4.5i 04-11 Задние
Sherco SE450i R Enduro 12- Задние
Sherco SM450 Black Panther 4.5i 08- Задние
Sherco SM450F Super Motard 4.5i 07- Задние
Sherco SE510 4T Enduro 5.1i 07-11 Задние
Sherco SE510iR Enduro 12- Задние
Sherco SM510 Black Panther 5.1i 08- Задние
Sherco SM510F Super Motard 5.1i 07- Задние
Suzuki
Suzuki RM-Z250 RJ41A 04-09 Задние
Suzuki RM-Z250 RJ42A 10- Задние
Suzuki RM-X450Z Efi PL41 10- Задние
Suzuki RM-Z450 RL41 05-07 Задние
Suzuki RM-Z450 RL42 08- Задние
TM
TM EN125 Enduro TM125 F00 05- Задние
TM125 MX125 05- Задние
TM144 EN144 2T Enduro 08- Задние
TM144 MX144 2T 08- Задние
TM250 MX 05- Задние
TMMX250F 4T 05-10 Задние
TMMX250Fi 4T 10- Задние
TM EN300 Enduro 2T TM300F00 05- Задние
TM EN450F es 4T 05-10 Задние
TM EN450Fi es 4T 11- Задние
TM MX450F 4T 05-10 Задние
TM MX450Fi 4T 11- Задние
TM EN530F es 4T 05-14 Задние
TM EN530Fi es 4T 15- Задние
TM MX530F 4T 05-14 Задние
TM MX530Fi 4T 15- Задние
Yamaha
Yamaha YZ125 CE10 03 Задние
Yamaha YZ125 CE13 04 Задние
Yamaha YZ125 CE15 05 Задние
Yamaha YZ125 CE16 06-07 Задние
Yamaha YZ125 CE16 08- Задние
Yamaha WR250F CG16 03-04 Задние
Yamaha WR250F CG22 05 Задние
Yamaha WR250F CG24 06 Задние
Yamaha WR250F CG26 07 Задние
Yamaha WR250F CG30 08-14 Задние
Yamaha WR250F CG36 15-17 Задние
Yamaha WR250F Enduro GP RE25 18- Задние
Yamaha WR250R DG20 08-16 Задние
Yamaha WR250X DG20 08-14 Задние
Yamaha YZ250 2T CG1 02-04 Задние
Yamaha YZ250 2T CG2 05-06 Задние
Yamaha YZ250 2T CG2 07- Задние
Yamaha YZ250F 4T CG1 01-04 Задние
Yamaha YZ250F 4T CG2 05-07 Задние
Yamaha YZ250F 4T CG2 08-09 Задние
Yamaha YZ250F 4T CG3 10- Задние
Yamaha WR450F CJ04 03-04 Задние
Yamaha WR450F CJ07 05 Задние
Yamaha WR450F CJ09 06 Задние
Yamaha WR450F CJ12 07 Задние
Yamaha WR450F CJ13 08-11 Задние
Yamaha WR450F CJ19 16-17 Задние
Yamaha WR450F DJ03 12-15 Задние
Yamaha WR450F RE45 16- Задние
Yamaha WR450F Enduro GP 18- Задние
Yamaha YZ450F CJ03 03 Задние
Yamaha YZ450F CJ05 04 Задние
Yamaha YZ450F CJ06 05 Задние
Yamaha YZ450F CJ10 06-07 Задние
Yamaha YZ450F CJ10 08-09 Задние
Yamaha YZ450F CJ15 10-13 Задние
Yamaha YZ450F CJ18 14-15 Задние
Yamaha YZ450F EFI CJ21 16-17 Задние
Yamaha YZ450F EFI CJ22 18- Задние
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.