Indian
Indian 1800 Chief Classic ABS C 14-16 Передние
Indian 1800 Chief Classic ABS C 17- Передние
Indian 1800 Chief Dark Horse ABS C 14-16 Передние
Indian 1800 Chief Dark Horse ABS C 17- Передние
Indian 1800 Chief Vintage ABS C 17- Передние
Indian 1800 Chieftain ABS T 14-16 Передние
Indian 1800 Chieftain ABS T 17- Передние
Indian 1800 Chieftain Classic ABS T 18- Передние
Indian 1800 Chieftain Dark Horse ABS T 16- Передние
Indian 1800 Chieftain Limited ABS T 18- Передние
Indian 1800 Roadmaster ABS T 15-16 Передние
Indian 1800 Roadmaster ABS T 17- Передние
Indian 1800 Roadmaster Classic ABS T 17- Передние
Indian 1800 Roadmaster Elite ABS T 18- Передние
Indian 1800 Springfield ABS T 16- Передние
Kawasaki
Kawasaki 800 Z ZR800A(A) 13-16 Передние
Kawasaki 800 Z - ABS ZR800A(B) 13-17 Передние
Kawasaki 800 Z - e Version ABS ZR800C(D) 13-17 Передние
Kawasaki 800 Z - e Version Special Edition ZR800F(E) 16-17 Передние
Kawasaki 800 Z - e Version Special Edition ABS ZR800F(F) 16-17 Передние
Kawasaki 900 Z - ABS ZR900B 17- Передние
Kawasaki 900 Z - ABS ZR900D 18- Передние
Kawasaki 900 Z - ABS ZR900DA2 18- Передние
Kawasaki 900 ZX-9R - Ninja ZX900E(E,F) 02-04 Передние
Kawasaki 1000 Z ZRT00A(A) 03-06 Передние
Suzuki
Suzuki 750 GSX-S - A, AZ WC50 17- Передние
Suzuki 1300 GSX - BK B-King WVCR 07-10 Передние
Suzuki 1300 GSX - BKA B-King ABS WVCR 07-10 Передние
Triumph
Triumph 675 Daytona D67LC 06-08 Передние
Triumph 675 Street Triple R D67LD 09-12 Передние
Triumph 675 Street Triple R L67LR 13-17 Передние
Triumph 675 Street Triple R ABS L67LR 13-17 Передние
Triumph 675 Street Triple Rx ABS L67LR 15-17 Передние
Triumph 1050 Speed Triple 515NJ 05-07 Передние
Triumph 1050 Tiger 115NG 07-13 Передние
Triumph 1050 Tiger ABS 115NG 09-13 Передние
Triumph 1050 Tiger Sport ABS 115NG 13-15 Передние
Triumph 1050 Tiger Sport ABS NH01 16- Передние
Victory
Victory 1634 Hammer, Hammer S H/J 08-09 Передние
Victory 1634 Kingpin V/K 08-09 Передние
Victory 1634 Vegas, 8-Ball, Jackpot V/K 08-09 Передние
Victory 1731 8-Ball V/K 10-16 Передние
Victory 1731 Boardwalk ABS V/K 13-15 Передние
Victory 1731 Gunner ABS C 17- Передние
Victory 1731 Gunner ABS V/K 15-16 Передние
Victory 1731 Hammer, Hammer S, 8-Ball H/J 09-17 Передние
Victory 1731 High Ball C 17- Передние
Victory 1731 High Ball V/K 10-16 Передние
Victory 1731 Judge C 17- Передние
Victory 1731 Judge V/K 13-16 Передние
Victory 1731 Magnum ABS CR/CC 15-17 Передние
Victory 1731 Vegas V/K 10-16 Передние
Victory 1731 Vegas Jackpot V/K 09-14 Передние
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.