Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
650 | Pegaso Factory | VD | 07-10 | сзади |
650 | Pegaso i.e. | RW | 01-04 | сзади |
650 | Pegaso Strada | VD | 05-10 | сзади |
650 | Pegaso Trail | VD | 06-10 | сзади |
750 | SL - Shiver | RA | 07- | сзади |
750 | SL - Shiver | RA | 07- | сзади |
750 | SL - Shiver GT | RA | 09-13 | сзади |
750 | SL - Shiver GT | RA | 09-13 | сзади |
750 | SMV - Dorsoduro | SM | 08- | сзади |
750 | SMV - Dorsoduro | SM | 09- | сзади |
750 | SMV - Dorsoduro Factory | SM | 10- | сзади |
750 | SMV - Dorsoduro Factory | SM | 10- | сзади |
850 | NA - Mana | RC | 07-12 | сзади |
850 | NA - Mana | RC | 08-12 | сзади |
850 | NA - Mana GT | RC | 09- | сзади |
1200 | ETV - CapoNord | VK | 13- | сзади |
1200 | ETV - CapoNord | VK | 13- | сзади |
1200 | ETV - CapoNord Rally | VK | 15- | сзади |
1200 | SMV - Dorsoduro | TV | 11- | сзади |
1200 | SMV - Dorsoduro ATC | TV | 11- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Jonathan | | 99-01 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | C1 | C1 | 00-03 | сзади |
200 | C1 | C1 | 00-03 | сзади |
310 | G - R | | 16- | сзади |
650 | F650 | BMW169 | 94-00 | сзади |
650 | F650 - CS Scarver | E650C | 03-06 | сзади |
650 | F650 - CS Scarver | E650C | 03-06 | сзади |
650 | F650 - CS Scarver | K14 | 00-05 | сзади |
650 | F650 - CS Scarver | K14 | 00-05 | сзади |
650 | F650 - GS | E650G | 04-08 | сзади |
650 | F650 - GS | E650G | 04-08 | сзади |
650 | F650 - GS | R13 | 00-03 | сзади |
650 | F650 - GS | R13 | 00-03 | сзади |
650 | F650 - GS Dakar | E650G | 04-08 | сзади |
650 | F650 - GS Dakar | E650G | 04-08 | сзади |
650 | F650 - GS Dakar | R13 | 00-03 | сзади |
650 | F650 - GS Dakar | R13 | 00-03 | сзади |
650 | F650 - ST | BMW169 | 97-00 | сзади |
650 | G - GS | E650G | 08- | сзади |
650 | G - GS | E650G | 08-12 | сзади |
650 | G - GS Sertao | E650G | 10- | сзади |
650 | G - GS Sertao | E650G | 10-12 | сзади |
650 | G - Xchallenge | E65X | 07-10 | сзади |
650 | G - Xchallenge | E65X | 07-10 | сзади |
650 | G - Xcountry | E65X | 07-10 | сзади |
650 | G - Xcountry | E65X | 07-10 | сзади |
650 | G - Xmoto | E65X | 07-10 | сзади |
650 | G - Xmoto | E65X | 07-10 | сзади |
800 | F650 - GS | E8GS | 08-12 | сзади |
800 | F650 - GS | E8GS | 08-12 | сзади |
800 | F650 - GS Dakar | E8GS | 08-12 | сзади |
800 | F650 - GS Dakar | E8GS | 08-12 | сзади |
800 | F700 - GS | E8GS | 13- | сзади |
800 | F800 - GS | E8GS | 08- | сзади |
800 | F800 - GS | E8GS | 08-12 | сзади |
800 | F800 - GS Adventure | E8GS | 13- | сзади |
800 | F800 - GT | E8ST | 13- | сзади |
800 | F800 - R | E8ST | 09-12 | сзади |
800 | F800 - R | E8ST | 09-14 | сзади |
800 | F800 - S | E8ST | 06-10 | сзади |
800 | F800 - S | E8ST | 06-10 | сзади |
800 | F800 - ST | E8ST | 06-12 | сзади |
800 | F800 - ST | E8ST | 06-12 | сзади |
850 | R - RT | BMW259 | 95-01 | сзади |
1000 | HP4 - RR | K10 | 12- | сзади |
1000 | S - R | K10 | 13- | сзади |
1000 | S - RR | K10 | 09- | сзади |
1000 | S - RR | K10 | 09- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
400 | CR40 - Caf? Racer | HC | 07-08 | сзади |
400 | SR40 - Street Scrambler | HC | 07-09 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
650 | NK | | 13- | сзади |
650 | TK | | 13- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
400 | Scrambler Sixty 2 | | 16- | сзади |
1000 | GT | C1 | 06-10 | сзади |
1000 | Sport | C1 | 06-08 | сзади |
1000 | Sport S | C1 | 07-09 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
500 | CB | PC32 | 96-03 | сзади |
500 | CB - S Sport | PC32 | 98-03 | сзади |
500 | NX - Dominator (AT) | RD08 | 95-01 | сзади |
650 | FX - Vigor | RD09 | 99-02 | сзади |
650 | NX - Dominator | RD08 | 95-01 | сзади |
650 | SLR | RD09 | 97-98 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | GS, Enduro | | 00- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
650 | TR - Strada | A8 | 13- | сзади |
650 | TR - Strada | A8 | 13- | сзади |
650 | TR - Terra | A8 | 13- | сзади |
650 | TR - Terra | A8 | 13- | сзади |
900 | Nuda i.e. | A7 | 12- | сзади |
900 | Nuda i.e. | A7 | 13- | сзади |
900 | Nuda R i.e. | A7 | 12- | сзади |
900 | Nuda R i.e. | A7 | 13- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | RC | KTMISRC | 14- | сзади |
125 | Sting 2T | KTM125 | 97-00 | сзади |
200 | RC | KTMISRC | 14- | сзади |
390 | RC | KTM-IS-RC | 14- | сзади |
620 | EGS - LC4 Adventure | KTM-4T-EGS | 97-01 | сзади |
625 | SMC - Supermoto | KTM-4T-EGS | 04-06 | сзади |
640 | LC4-E Supermoto | KTM-4T-EGS | 03- | сзади |
640 | LC4-E Supermoto | KTM-4T-EGS | 04-06 | сзади |
660 | SMC - Supermoto | KTM-4T-EGS | 03-04 | сзади |
660 | SMC - Supermoto | KTM-4T-EGS | 05-06 | сзади |
690 | SM - Supermoto | | 07-10 | сзади |
690 | SM - Supermoto R | KTM-690-LC4 | 08-10 | сзади |
690 | SMC - Supermoto | KTM-690-LC4 | 07-11 | сзади |
690 | SMC - Supermoto R | | 12- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
675 | Daytona | H67 | 12- | сзади |
675 | Daytona | H67 | 12- | сзади |
675 | Daytona R | H67 | 12- | сзади |
675 | Street Triple | L67LR | 13- | сзади |
675 | Street Triple | L67LR | 13- | сзади |
675 | Street Triple R | L67LR | 13- | сзади |
675 | Street Triple R | L67LR | 13- | сзади |
675 | Street Triple Rx | L67LR | 15- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | WR - R | DE07 | 09- | сзади |
125 | WR - X | DE07 | 09- | сзади |
660 | MT-03 | RM02 | 06- | сзади |
660 | XT - R | DM01 | 04- | сзади |
660 | XT - X | DM01 | 04- | сзади |
660 | XT - Z T?n?r? | DM02 | 08-12 | сзади |
660 | XT - Z T?n?r? | DM04 | 13- | сзади |
660 | XT - ZA T?n?r? | DM04 | 13- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
0 | DS - ZF13.0 | | 16- | сзади |
0 | DS - ZF9.8 | | 16- | сзади |
0 | DSR - ZF13.0 | | 16- | сзади |
0 | FX - ZF3.3 | | 16- | сзади |
0 | FX - ZF6.5 | | 16- | сзади |
0 | FXS - ZF3.3 | | 16- | сзади |
0 | FXS - ZF6.5 | | 16- | сзади |
0 | S - ZF13.0 | | 16- | сзади |
0 | S - ZF9.8 | | 16- | сзади |
0 | SR - ZF13.0 | | 16- | сзади |
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.