Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
650 | Moto 6.5 | MH | 95-00 | спереди |
650 | Pegaso | ML | 97-00 | спереди |
650 | Pegaso Garda | ML | 98-00 | спереди |
650 | Pegaso i.e. | RW | 01-04 | спереди |
650 | Pegaso Trail | VD | 06-10 | спереди |
1000 | ETV - Caponord | PS | 01-03 | спереди |
1000 | ETV - Caponord | PS | 04-09 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | C1 | C1 | 00-03 | спереди |
200 | C1 | C1 | 00-03 | спереди |
650 | F650 | BMW169 | 94-00 | спереди |
650 | F650 - CS Scarver | E650C | 03-06 | спереди |
650 | F650 - CS Scarver | E650C | 03-06 | спереди |
650 | F650 - CS Scarver | K14 | 00-05 | спереди |
650 | F650 - CS Scarver | K14 | 00-05 | спереди |
650 | F650 - GS | E650G | 04-08 | спереди |
650 | F650 - GS | E650G | 04-08 | спереди |
650 | F650 - GS | R13 | 00-03 | спереди |
650 | F650 - GS | R13 | 00-03 | спереди |
650 | F650 - GS Dakar | E650G | 04-08 | спереди |
650 | F650 - GS Dakar | E650G | 04-08 | спереди |
650 | F650 - GS Dakar | R13 | 00-03 | спереди |
650 | F650 - GS Dakar | R13 | 00-03 | спереди |
650 | F650 - ST | BMW169 | 97-00 | спереди |
650 | G - GS | E650G | 08- | спереди |
650 | G - GS | E650G | 08-12 | спереди |
650 | G - GS Sertao | E650G | 10- | спереди |
650 | G - GS Sertao | E650G | 10-12 | спереди |
650 | G - Xchallenge | E65X | 07-10 | спереди |
650 | G - Xchallenge | E65X | 07-10 | спереди |
650 | G - Xcountry | E65X | 07-10 | спереди |
650 | G - Xcountry | E65X | 07-10 | спереди |
800 | F650 - GS | E8GS | 08-12 | спереди |
800 | F650 - GS | E8GS | 08-12 | спереди |
800 | F650 - GS Dakar | E8GS | 08-12 | спереди |
800 | F650 - GS Dakar | E8GS | 08-12 | спереди |
800 | F700 - GS | E8GS | 13- | спереди |
800 | F800 - GS | E8GS | 08- | спереди |
800 | F800 - GS | E8GS | 08-12 | спереди |
800 | F800 - GS Adventure | E8GS | 13- | спереди |
1200 | R - GS | R12W | 13- | сзади |
1200 | R - GS Adventure | R12W | 13- | сзади |
1200 | R - HP2 Enduro | RHP2 | 04-06 | спереди |
1600 | K - GT | K16GT | 11- | сзади |
1600 | K - GTL | K16GT | 11- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
650 | NK | | 13- | спереди |
650 | TK | | 13- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
400 | Scrambler Sixty 2 | | 16- | спереди |
620 | Monster Dark i.e. | M4 | 05-06 | спереди |
620 | Monster i.e. | M4 | 05-06 | спереди |
800 | Scrambler | K1 | 15- | сзади |
1200 | Diavel | G1 | 11- | сзади |
1200 | Diavel | G1 | 11- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
500 | XG - Street | | 16- | спереди |
700 | XG - Street | | 16- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
500 | CB | PC32 | 96-03 | спереди |
500 | CB - S Sport | PC32 | 98-03 | спереди |
500 | NX - Dominator (AT) | RD08 | 95-01 | спереди |
650 | FX - Vigor | RD09 | 99-02 | спереди |
650 | NT - V Deauville | RC47 | 98-01 | спереди |
650 | NX - Dominator | RD08 | 95-01 | спереди |
650 | SLR | RD09 | 97-98 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
650 | TR - Strada | A8 | 13- | спереди |
650 | TR - Strada | A8 | 13- | спереди |
650 | TR - Terra | A8 | 13- | спереди |
650 | TR - Terra | A8 | 13- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
450 | Rally | KTM-Rally | 11- | спереди |
690 | Enduro | KTM-690-LC4 | 08-11 | спереди |
690 | Enduro R | KTM-690-LC4 | 09- | спереди |
950 | Adventure | KTM-LC8 | 02-06 | спереди |
950 | Superenduro R | KTM-LC8-SE | 06-08 | спереди |
990 | Adventure | KTM-LC8 | 06-13 | спереди |
990 | Adventure R | KTM-LC8 | 09-13 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Madison 3 | ZJM81 | 07-12 | спереди |
125 | Phantom Max | ZJM66 | 04-08 | спереди |
250 | Madison 3 i.e. | ZJM80 | 08-12 | спереди |
250 | Madison RS | ZJM65 | 04-07 | спереди |
250 | Phantom Max | ZJM67 | 04-08 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
940 | Bellagio | LY | 08- | спереди |
940 | Custom | LY | 07- | спереди |
1100 | Breva | LP | 05-07 | сзади |
1100 | California Aluminium | KD | 02-04 | сзади |
1100 | California Aquila Nera | KD | 10-11 | сзади |
1100 | California Classic/Touring | KD | 06-11 | сзади |
1100 | California Jackal | KD | 00-01 | сзади |
1100 | California Metal | KD | 02-03 | сзади |
1100 | California Special | KD | 01- | сзади |
1100 | California Special | KD | 99-00 | сзади |
1100 | California Special Sport | KD | 02- | сзади |
1100 | California Stone | KD | 02-05 | сзади |
1100 | California Stone Touring | KD | 02-05 | сзади |
1100 | California Titanium | KD | 03-05 | сзади |
1100 | California Vintage | KD | 06- | сзади |
1100 | EV California | KD | 98-05 | сзади |
1100 | EV California Touring | KD | 01-05 | сзади |
1100 | Quota ES | KM | 98-01 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
1200 | Granpasso | ZLM03 | 08- | спереди |
1200 | Scrambler | ZLM02 | 10- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
1600 | Thunderbird | B16BA | 09- | сзади |
1700 | Thunderbird Commander | B17 | 14- | сзади |
1700 | Thunderbird LT | B17 | 14- | сзади |
1700 | Thunderbird Storm | B16BA | 11- | сзади |
1700 | Thunderbird Storm | B16BA | 11- | сзади |
2300 | Rocket III | C23XB | 04-09 | сзади |
2300 | Rocket III Roadster | C20 | 13- | сзади |
2300 | Rocket III Roadster | C23XB | 10-12 | сзади |
2300 | Rocket III Touring | 23XC | 08-10 | сзади |
2300 | Rocket III Touring | 23XC | 11-13 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
1500 | Kingpin | V/K | 04-05 | сзади |
1500 | Touring Cruiser | | 03-06 | сзади |
1500 | V92SC | | 98-02 | сзади |
1500 | V92SC Cruiser Sport | | 00-02 | сзади |
1500 | Vegas | V/K | 03-05 | сзади |
1500 | Vegas 8-Ball | V/K | 05- | сзади |
1634 | Hammer, Hammer S | H/J | 05-07 | сзади |
1634 | Kingpin | V/K | 06-07 | сзади |
1634 | Vegas, 8-Ball, Jackpot | V/K | 06-07 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | DT - X | DE06 | 05-06 | спереди |
660 | XT - R | DM01 | 04- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
0 | DS - ZF13.0 | | 16- | спереди |
0 | DS - ZF9.8 | | 16- | спереди |
0 | DSR - ZF13.0 | | 16- | спереди |
0 | FX - ZF3.3 | | 16- | спереди |
0 | FX - ZF6.5 | | 16- | спереди |
0 | FXS - ZF3.3 | | 16- | спереди |
0 | FXS - ZF6.5 | | 16- | спереди |
0 | S - ZF13.0 | | 16- | спереди |
0 | S - ZF9.8 | | 16- | спереди |
0 | SR - ZF13.0 | | 16- | спереди |
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.