Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
250 | RR - 2T | E5 | 13- | спереди |
250 | RR - Enduro | | 05- | спереди |
250 | RR - Enduro 4T | E1 | 05-07 | спереди |
300 | RR - 2T | E5 | 14- | спереди |
300 | Xtrainer | | 15- | спереди |
350 | RR - 4T | | 09- | спереди |
390 | RR - 4T | | 15- | спереди |
400 | RR - Enduro | E1 | 05- | спереди |
430 | RR - 4T | | 15- | спереди |
450 | RR - Enduro | | 05- | спереди |
450 | RR - Enduro | E1 | 05- | спереди |
480 | RR - 4T | | 15- | спереди |
498 | RR - Enduro | | 12- | спереди |
520 | RR - Enduro | E3 | 10-11 | спереди |
525 | RR - Enduro | | 05- | спереди |
525 | RR - Enduro | E1 | 05-09 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
300 | BBX - Enduro | | 12- | спереди |
508 | BBX - Enduro | | 12- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Sahel | | 02- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Regolarna Competition | | 08- | спереди |
80 | Regolarna Competition | | 08- | спереди |
85 | Regolarna Competition | | 08- | спереди |
125 | Regolarna Competition | | 08- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | EC | GG-E1 | 10- | спереди |
125 | EC | VTREC125 | 99-09 | спереди |
200 | EC | GG-E2 | 10- | спереди |
200 | EC | VTREC200 | 99-09 | спереди |
250 | EC | VTREC250 | 00-09 | спереди |
250 | EC - 4T | GG-E2 | 10- | спереди |
300 | EC | VTREC300 | 10- | спереди |
300 | EC | VTREC300 | 99-09 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | XR - L | JD19 | 03-08 | спереди |
230 | CRF - F | | 04-09 | спереди |
230 | CRF - L, M | | 08-10 | спереди |
250 | XLR - R | MD22 | 94- | спереди |
250 | XR - L | MD22 | 93-97 | спереди |
250 | XR - R | ME08 | 96-97 | спереди |
300 | XR | | 10- | спереди |
400 | XR - R | NE03 | 96-03 | спереди |
400 | XR - Supermotard | | 00- | спереди |
450 | TRX - ER, R Sporttrax | TE30 | 04-05 | спереди |
450 | TRX - ER, R Sporttrax | TE32 | 06-09 | спереди |
600 | XL - V Transalp | PD10 | 97-01 | спереди |
650 | XL - V Transalp | RD10 | 99-01 | спереди |
650 | XL - V Transalp | RD11 | 02-07 | спереди |
700 | XL - V Transalp | RD13 | 08-09 | спереди |
700 | XL - V Transalp | RD15 | 10-13 | спереди |
750 | XRV - Africa Twin | RD07 | 93-03 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
250 | KLX - E | LX250E | 93-95 | спереди |
250 | KLX - R | LX250E | 94-96 | спереди |
300 | KLX - R | LX300B | 97-03 | спереди |
400 | KLX - R | LX400. | 03-06 | спереди |
650 | KLX - C | LX650C | 93-95 | спереди |
650 | KLX - R | LX650A | 93-95 | спереди |
650 | KLX - R | LX650D | 99-01 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
250 | DR - S | SJ45A | 95-00 | спереди |
250 | DR-Z | | 01-07 | спереди |
400 | DR-Z - E | BF | 00-04 | спереди |
400 | DR-Z - SM | WVB8 | 05-08 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | WR | | 98-07 | спереди |
Аналоги MCB669, MCB669SI, MCB669SV, 010009-151-2261, FDB892P, 07KA17SD, 07KA1705
Колодки для:
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.