Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | VRE - 4-stroke | | 00- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | MX | TZ | 03-07 | спереди |
125 | RX | MT | 00-01 | спереди |
125 | RX | RV | 08- | спереди |
125 | SX | RV | 08- | спереди |
1000 | RST - Mille Futura | PW | 01-04 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
450 | BX - Cross | | 07- | спереди |
500 | BX - Enduro | | 08- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
450 | G - X | E45X | 08- | спереди |
1200 | R - HP2 Enduro | RHP2 | 04-06 | сзади |
1200 | R - HP2 Sport | R12S | 08-10 | сзади |
1200 | R - HP2 Sport | R12S | 08-10 | сзади |
1200 | R - nine T | R1ST | 14- | сзади |
1200 | R - nine T Scrambler | R1ST | 16- | сзади |
1300 | K - GT | K12S | 09-11 | сзади |
1300 | K - S | K12S | 09- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
750 | Elefant Lucky Explorer | 6B | 94-97 | сзади |
900 | Elefant | 5B | 93-97 | спереди |
900 | Elefant | 5B | 93-97 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
620 | Multistrada | A1 | 05-06 | спереди |
695 | Monster | M4 | 06-08 | спереди |
800 | Monster S2R | M4 | 05-07 | спереди |
1200 | Multistrada D-air | | 15- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
500 | XG - Street | | 16- | сзади |
700 | XG - Street | | 16- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
450 | TC | H8 | 02-07 | спереди |
450 | TE | H8 | 03-07 | спереди |
610 | LT - E | H8 | 00-01 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | EXC - Enduro 2T | KTM-2T-EXC | 90- | спереди |
125 | EXE - 2T | KTM-2T-EXE | 00-01 | спереди |
125 | GS | | 90-91 | спереди |
125 | GS | | 92-93 | спереди |
125 | GS | | 94-97 | спереди |
125 | MX - Enduro | | 92-93 | спереди |
125 | MX - Enduro | | 94- | спереди |
200 | EXC - Enduro 2T | KTM-2T-EXC | 98- | спереди |
250 | MX - Enduro | | 92-93 | спереди |
250 | MX - Enduro | | 94- | спереди |
450 | EXC - Racing | KTM-4T-EXC | 03- | спереди |
505 | XC-F | | 09- | спереди |
520 | EXC - Racing | KTM-4T-EXC | 00-02 | спереди |
525 | EXC - Racing | KTM-4T-EXC | 03- | спереди |
525 | EXC - Racing | KTM-4T-EXC | 04-07 | спереди |
530 | EXC - Racing | KTM-EXC-R | 08-11 | спереди |
600 | EXC - LC4 Competition | | 92-94 | спереди |
620 | EGS - LC4 | KTM-4T-EGS | 94-99 | спереди |
620 | EGS - LC4 Adventure | KTM-4T-EGS | 97-01 | спереди |
620 | EXC - LC4 Competition | KTM-4T-EGS | 94-99 | спереди |
620 | EXC - LC4 Supermoto Competition | KTM-4T-EGS | 98-00 | спереди |
620 | SC - LC4 Super Competition | KTM-4T-SC | 96-01 | спереди |
620 | SC - LC4 Supermoto | KTM-4T-SC | 98-01 | спереди |
620 | SX - LC4 | | 94-00 | спереди |
625 | SC - LC4 Super Competition | | 02- | спереди |
625 | SC - LC4 Super Competition Supermoto | | 02- | спереди |
625 | SXC - LC4 Super Competition | KTM-4T-EGS | 03-06 | спереди |
640 | EGS - LC4 Adventure | KTM-4T-EGS | 01-07 | спереди |
640 | EGS - R Adventure | KTM-4T-EGS | 98-00 | спереди |
640 | LC4 Enduro | KTM-4T-EGS | 98-06 | спереди |
640 | LC4-E Supermoto | KTM-4T-EGS | 99-02 | спереди |
660 | EXC - LC4 Rally | KTM Rally | 96-99 | спереди |
950 | Adventure | KTM-LC8 | 02-06 | сзади |
950 | Superenduro R | KTM-LC8-SE | 06-08 | сзади |
950 | Supermoto | KTM-LC8-SM | 05-08 | сзади |
950 | Supermoto R | KTM-LC8-SM | 07-08 | сзади |
990 | Adventure | KTM-LC8 | 06-13 | сзади |
990 | Adventure R | KTM-LC8 | 09-13 | сзади |
1050 | Adventure | KTM Adventure | 15- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | XQ - Thunder | SE05 | 00-03 | спереди |
125 | YP - Skycruiser | SE32 | 06- | спереди |
125 | YP - Skyliner | SE02 | 98-00 | спереди |
125 | YP - Skyliner | SE06 | 01-06 | спереди |
125 | YP - Skyliner | SE43 | 07-10 | спереди |
150 | XQ - Thunder | SG06 | 00-03 | спереди |
180 | YP - Skyliner | SG12 | 04- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
850 | Breva | LP | 07-09 | сзади |
850 | Griso | LS | 07-09 | сзади |
850 | Norge | LP | 07-09 | сзади |
940 | Bellagio | LY | 08- | сзади |
940 | Custom | LY | 07- | сзади |
1100 | Quota ES | KM | 98-01 | сзади |
1200 | Breva | LP | 08-11 | сзади |
1200 | Breva | LP | 08-11 | сзади |
1200 | Griso 8V | LS | 07- | сзади |
1200 | Norge | LP | 06-10 | сзади |
1200 | Norge GT 8V | LP | 11- | сзади |
1200 | Sport 4V | LP | 06-07 | сзади |
1200 | Sport 8V | LP | 09- | сзади |
1200 | Sport 8V | LP | 09- | сзади |
1200 | Stelvio | LZ | 08-10 | сзади |
1200 | Stelvio | LZ | 08-10 | сзади |
1200 | Stelvio 8V, NTX | LZ | 11- | сзади |
1200 | Stelvio NTX | LZ | 10- | сзади |
1200 | Stelvio NTX | LZ | 10- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
1200 | Granpasso | ZLM03 | 08- | сзади |
1200 | Scrambler | ZLM02 | 10- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
250 | Marathon | | 09-10 | спереди |
450 | Marathon | | 09-10 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | UH - Burgman | BP | 02-06 | спереди |
150 | UH - Burgman | BR | 04-06 | спереди |
150 | UX - SIXteen | CP | 08-10 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
0 | VX-1 Electric | | 07- | спереди |
0 | VX-1 Electric | | 07- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | XQ - Maxster | SE05 | 01-03 | спереди |
125 | YP - Majesty | SE02 | 98-01 | спереди |
125 | YP - Majesty | SE06 | 01-09 | спереди |
125 | YZF - R | RE06 | 08-13 | спереди |
660 | XT - Z T?n?r? | DM02 | 08-12 | спереди |
660 | XT - Z T?n?r? | DM04 | 13- | спереди |
660 | XT - ZA T?n?r? | DM04 | 13- | спереди |
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.