Тормозные колодки для:
Adly 50 AT - Air Tech 06.ноя спереди
Adly 50 Jet 99-02 спереди
Adly 50 NB - Nobel 06.окт спереди
Adly 50 P - Panther 02.окт спереди
Adly 50 RS - Super Sonic 04- спереди
Adly 50 RS - Super Sonic 04- сзади
Adly 50 SF - Silver Fox 06.окт спереди
Adly 50 TB - Thunderbike 97-10 спереди
Adly 50 TB - Thunderbike 97-10 сзади
Adly 125 SS - Super Sonic 01- спереди
Adly 125 TB - Thunderbike TB-125 99-04 спереди
Adly 125 TB - Thunderbike TB-125 99-04 сзади
Aeon 50 Aero 06- спереди
Aeon 50 Nox 06- спереди
Aeon 50 Regal AR03 06- спереди
Aeon 50 Torch 06- спереди
Aeon 100 Nox 06- спереди
Aeon 100 Pulsar 06- спереди
Aeon 110 Pulsar AE 06- спереди
Aeon 125 Co-in 14- спереди
Aeon 125 Elite i. SA3 12- сзади
Aeon 125 Nox 06- спереди
Aeon 125 Pulsar AE 06- спереди
Aeon 125 Urban i. SA3 11.дек сзади
Aeon 150 Nox 06- спереди
Aeon 150 Pulsar AE 06- спереди
Aeon 200 Elite i. 11- сзади
Aeon 250 Elite i. SA3 11- сзади
Aeon 350 Elite i. SA3 12- сзади
Aeon 350 Urban i. SA3 12- сзади
Aprilia 50 RS-4 TW дек.13 сзади
Aprilia 50 RS-4 VX 14- сзади
Aprilia 125 RS-4 TW 11- сзади
Aprilia 125 Tuareg Rally GA,GB,GG 90-92 сзади
Aprilia 600 Pegaso FP 90-92 сзади
Aprilia 600 Tuareg Wind EP 90-91 сзади
Benelli 350 Zanzero 12- сзади
Buffalo 50 TB - Thunder Bike 02.апр спереди
Buffalo 50 TB - Thunder Bike 02.апр сзади
Buffalo 125 TB - Thunder Bike 02.апр спереди
Buffalo 125 TB - Thunder Bike 02.апр сзади
CAN-AM 90 DS - X окт.13 спереди
CAN-AM 90 DS - X окт.13 сзади
CPI 50 Baby 02- спереди
CPI 50 Bravo 11- спереди
CPI 50 Hussar FL JR 01.фев спереди
CPI 50 Mars 01.фев спереди
CPI 50 Popcorn FL JP 02- спереди
CPI 125 Bravo 12- спереди
Derbi 50 Senda DRD Racing SM SDR 11- сзади
E-Ton 150 EXL - Viper ST 05- спереди
E-Ton 150 EXL - Yukon ST 05- спереди
Factory 50 Helix 04- сзади
Factory 50 Rex 04- сзади
Factory 100 Helix 04- сзади
Factory 100 Rex 04- сзади
Fantic 50 Regolarna Casa 08- сзади
Fantic 50 Supersei Motard 08- сзади
Fantic 125 Regolarna Casa 08- сзади
Fantic 125 Supersei Motard 08- сзади
Flex-Tech 50 Speedy 08- спереди
Flex-Tech 50 TVZ 10- спереди
Hyosung 50 Rush 05.июл спереди
Hyosung 50 SB - Cab SB50 95-97 спереди
Hyosung 50 SB - Gamma SB50 98-99 спереди
Hyosung 50 SB - M Super Cab CA14 06.авг спереди
Hyosung 50 SD - Avanti CA13 99-04 спереди
Hyosung 50 SF - B Racing CA14 99-00 спереди
Hyosung 50 SF - R Rally CA14 04.авг спереди
Hyosung 100 SF - Rally 06- спереди
Hyosung 100 Super Cab 97-02 спереди
Hyosung 110 FX - DLX FX110M 01.апр спереди
Hyosung 125 GD - EXIV GD 12- сзади
Italijet 100 Millenium 2T FC 01.мар спереди
Italijet 125 Millenium FC 00-03 спереди
Kawasaki 50 AR AR050A 81-83 спереди
Kawasaki 80 AR AR080A 81-83 спереди
Kawasaki 110 KLX LX110C 10- спереди
Kawasaki 125 KMX MX125A 87-89 спереди
Kawasaki 125 KMX MX125B 91-98 спереди
Kawasaki 200 KMX MX200A 88-90 спереди
Kawasaki 400 ZR - D ZR400D 92-95 сзади
Keeway 50 Flash 07.сен спереди
Keeway 50 Hurricane TEB 06.сен спереди
Keeway 90 Hurricane 06- спереди
Suzuki 80 AH - Address 92-94 спереди
Suzuki 100 AH - Address CE12A 94-95 спереди
Suzuki 110 UK - Adress DE 15- спереди
Suzuki 125 UE WVBH 01.мар спереди
Suzuki 150 UE - CT BJ 01.фев спереди
SYM 50 Gypsy Bolwell 99-06 спереди
SYM 125 G-Max Bolwell 05.июн сзади
SYM 150 G-Max Bolwell 05.июн сзади
SYM 250 G-Max (AU) Bolwell 05.июн сзади
#
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.