HONDA
Honda CBR250R MC41 11-14 Задние
Honda CBR250RA MC41 11-15 Задние
Honda CBR250RR 17-18 Задние
Honda CBR250RRA 17-18 Задние
Honda CBR300F NC51 14-17 Задние
Honda CBR300RA NC51 14-17 Задние
Honda CMX300 Rebel 17- Задние
Honda CB500F PC45 13-15 Задние
Honda CB500FA PC45 13-16 Задние
Honda CB500FA PC58 17- Задние
Honda CB500X PC46 13-16 Задние
Honda CB500XA PC46 13-16 Задние
Honda CB500XA PC59 17- Задние
Honda CBR500R PC44 13-16 Задние
Honda CBR500RA PC44 13-16 Задние
Honda CBR500RA PC57 17- Задние
Honda CMX500A Rebel PC56 17- Задние
Honda CB650F RC75 14-16 Задние
Honda CB650FA RC75 14-16 Задние
Honda CB650FA RC97 17- Задние
Honda CB650R Neo Sports Cafe 19- Задние
Honda CBR650FA RC74 14-16 Задние
Honda CBR650FA RC96 17- Задние
Honda CBR650R 19- Задние
Honda CTX700D RC69 14-17 Задние
Honda CTX700DA, DCT RC69 14-17 Задние
Honda CTX700N RC68 14-16 Задние
Honda CTX700NA, ND-DCT RC68 14-16 Задние
Honda NM4 700 Vultus (US) ABS 15- Задние
Honda NC750 J NM4 Vultus, DCT ABS RC82 14-16 Задние
Honda NC750 J NM4 Vultus, DCT ABS RC92 17- Задние
Honda NC750 S RC70 14-15 Задние
Honda NC750SA, SD-DCT RC70 14-15 Задние
Honda NC750SA, SD-DCT RC88 16- Задние
Honda NC750X RC72 14-15 Задние
Honda NC750XA, XD-DCT RC72 14-15 Задние
Honda NC750XA, XD-DCT RC90 16- Задние
Honda X-ADV 750 ABS RC95 17- Задние
KAWASAKI
Kawasaki KLE650 Versys ABS LE650E 15-16 Задние
Kawasaki KLE650 Versys LT ABS LE650E 17- Задние
Kawasaki KLE650 Versys LT ABS LE650EA2 17- Задние
Kawasaki Z750R ZR750N(N,P) 11-14 Задние
Kawasaki Z750R ABS ZR750N(N,P) 11-14 Задние
Kawasaki Z800 ZR800A(A) 13-16 Задние
Kawasaki Z800 ABS ZR800A(B) 13-17 Задние
Kawasaki Z800e Version ZR800C(C) 13-16 Задние
Kawasaki Z800e Version ABS ZR800C(D) 13-17 Задние
Kawasaki Z800e Version Special Edition ZR800F(E) 16-17 Задние
Kawasaki Z800e Version Special Edition ABS ZR800F(F) 16-17 Задние
Kawasaki Z900 ABS ZR900B 17- Задние
Kawasaki Z900 ABS ZR900D 18- Задние
Kawasaki Z900 ABS ZR900DA2 18- Задние
SUZUKI
Suzuki GW250 Inazuma DC 13-14 Задние
Suzuki SFV650A Gladius WVCX 09-16 Задние
Suzuki SFV650 Gladius WVCX 09-16 Задние
Suzuki SV650 ABS WCX0 16- Задние
Suzuki SV650 ABS WCX1 16- Задние
Suzuki SV650 X ABS WCX0 18- Задние
Suzuki SV650 X ABS WCX1 18- Задние
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.