Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | ?z | | 14- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
300 | X - Large | | 11- | спереди |
300 | X - Large | | 11- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | S3 - SV 125 | SAB | 10- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
75 | NS-1 | | 92- | спереди |
75 | NSR | | 92-00 | спереди |
100 | NF - Astrea Supra | | 99- | спереди |
125 | VT - C Shadow | JC29 | 99-00 | спереди |
125 | VT - C Shadow | JC31 | 01-08 | спереди |
125 | XL - V Varadero | JC32 | 01-10 | спереди |
125 | XL - V Varadero | JC49 | 11- | спереди |
150 | NSR | | 02- | спереди |
250 | CBF | MC35 | 04-06 | спереди |
300 | CB - R | | 09-10 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Rollercraft | | 07-08 | сзади |
125 | Torpedo | TP | 07-08 | сзади |
150 | Torpedo | TP | 08- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
100 | Partner | | 06- | спереди |
110 | Partner | | 06- | спереди |
125 | Silverblade | | 10- | спереди |
125 | Silverblade | | 10- | сзади |
125 | Speed | PEJJ | 06- | сзади |
150 | Speed | | 06- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Dink Classic | S80 | 00-07 | спереди |
50 | Dink LC B&W | S80 | 00-07 | спереди |
50 | Dink Sports | S80 | 00-07 | спереди |
50 | K-Pipe | | 12- | спереди |
50 | New Dink | U5 | 08- | спереди |
50 | Spacer | SH10 | 97-02 | спереди |
50 | Super 9 AC | S10 | 00-11 | спереди |
50 | Super 9 LC | S10 | 00-09 | спереди |
50 | Yager | SH10 | 99-02 | спереди |
50 | Yager | T80 | 03-08 | спереди |
50 | Yager GT | U50 | 07- | спереди |
125 | Cruiser | RF25 | 99- | спереди |
125 | Dink | SH30 | 96-99 | спереди |
125 | Dink | SH30 | 96-99 | сзади |
125 | Dink Bet & Win | S30 | 00-06 | спереди |
125 | Dink Bet & Win | S30 | 00-06 | сзади |
125 | Dink i | T90 | 06- | спереди |
125 | Dink i | T90 | 06- | сзади |
125 | Grand Dink | S40 | 01-11 | спереди |
125 | Grand Dink | S40 | 01-11 | сзади |
125 | Hipster | | 01-06 | спереди |
125 | K-Pipe | KB25 | 12- | спереди |
125 | KR - Quannon | R30 | 10- | спереди |
125 | KR - Quannon | R30 | 10- | сзади |
125 | KR - Quannon Naked | R30 | 09- | спереди |
125 | KR - Quannon Naked | R30 | 09- | сзади |
125 | KR - Quannon Sport | R30 | 07- | спереди |
125 | KR - Quannon Sport | R30 | 07- | сзади |
125 | Like | KN25 | 09- | сзади |
125 | Like | KN25 | 10- | сзади |
125 | New Dink | U5 | 08- | спереди |
125 | New Dink | U5 | 08- | сзади |
125 | R16 Agility City Plus | KL25D | 14- | сзади |
125 | Spacer | SH25 | 97-99 | спереди |
125 | Spacer | SH25 | 97-99 | сзади |
125 | Yager | SH25 | 00-06 | спереди |
125 | Yager | SH25 | 00-06 | сзади |
125 | Yager GT | SH25 | 07- | спереди |
125 | Yager GT | SH25 | 07- | сзади |
125 | Zing | RF25 | 96-01 | спереди |
125 | Zing II | RF30 | 04- | спереди |
150 | Hipster | | 01- | спереди |
150 | KR - Quannon | R30 | 10- | спереди |
150 | KR - Quannon | R30 | 10- | сзади |
150 | Movie, XL New C | | 97- | спереди |
150 | R16 Agility | C30 | 08- | сзади |
150 | Spacer | | 97- | спереди |
150 | Spacer | | 97- | сзади |
150 | Zing | RF25 | 96- | спереди |
200 | Agility 16+ | KF40 | 14- | спереди |
200 | Agility 16+ | KF40 | 14- | сзади |
200 | Like i. | D21 | 09- | сзади |
200 | New Dink i. | U5 | 06- | спереди |
200 | New Dink i. | U5 | 06- | сзади |
200 | R16 Agility i. | KF40 | 08- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | RT | RT125 | 00-08 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | G-Max | | 05- | сзади |
150 | G-Max | | 05-12 | сзади |
250 | G-Max | | 06-08 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
0 | E-Rex | | 11- | сзади |
50 | Imola | | 11- | сзади |
50 | RS Classic | | 11- | сзади |
125 | Imola 50 Race | | 11- | сзади |
125 | RS1000 | Jonway | 09- | сзади |
125 | RS1100 | Jonway | 09- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | FL - DW | WVCM | 07-09 | спереди |
125 | UH - A Burgman | C8 | 14- | спереди |
125 | UH - Burgman | C8 | 14- | спереди |
200 | UH - Burgman | C9 | 14- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | RS Shark | HS12W | 04-07 | сзади |
150 | RS Shark | HS12W | 05- | сзади |
150 | Shark 4VR | | 00-02 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | TZR | | 97-00 | спереди |
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.