Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Sport City 4T | SB | 08-09 | спереди |
50 | Sport City one 2T | SB | 08-11 | спереди |
50 | SR - Motard | LBMC | 12- | спереди |
125 | Sport City One | SG | 08-11 | спереди |
125 | SR - Max i.e. | PM35 | 11- | спереди |
125 | SR - Max i.e. | PM35 | 11- | сзади |
125 | SR - Motard | LB | 12- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Boulevard | BR | 09- | спереди |
50 | Variant Sport-R | SB | 12- | спереди |
125 | Boulevard 4T | M57 | 08- | спереди |
125 | Variant Sport-R | SG0 | 12- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | DNA | C27 | 01-08 | спереди |
50 | Runner SP | C46 | 05- | спереди |
50 | Runner SP Purejet | C46 | 06- | спереди |
125 | DNA | M26 | 01-03 | спереди |
125 | FX - Runner | M07 | 99-03 | спереди |
125 | FX - Runner SP | M07 | 00-03 | спереди |
125 | Nexus | M35 | 07-08 | спереди |
125 | Nexus | M35 | 07-08 | сзади |
125 | Nexus i.e. | M35 | 09- | спереди |
125 | Nexus i.e. | M35 | 09- | сзади |
125 | VX - Runner | M24 | 01-04 | спереди |
125 | VX - Runner | M46 | 05-07 | спереди |
125 | VX - Runner ST | M46 | 08-11 | спереди |
125 | VX - Runner ST | M46 | 12- | спереди |
180 | FXR - Runner SP | M08 | 99-03 | спереди |
180 | VXR - Runner 4T | M24 | 01-02 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | K2 | | 07- | спереди |
125 | K2 | | 07- | сзади |
150 | K2 | | 07- | спереди |
150 | K2 | | 07- | сзади |
250 | K2 | | 07- | спереди |
250 | K2 | | 07- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Citystar | H3 | 14- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Fly 2T | C44 | 05-12 | спереди |
50 | Fly 4T | C44 | 07-12 | спереди |
50 | Fly 4T | C52 | 12- | спереди |
50 | Liberty 2T | C49 | 09- | спереди |
50 | Liberty 4T | C49 | 09- | спереди |
50 | TPH - Thyhoon | C50 | 11- | спереди |
125 | Beverly | M28 | 02-09 | спереди |
125 | Beverly | M28 | 02-09 | сзади |
125 | Beverly i.e. | M69 | 10- | спереди |
125 | Carnaby | M60 | 07-10 | спереди |
125 | Carnaby | M60 | 07-10 | сзади |
125 | Fly | M42 | 05-07 | спереди |
125 | Fly | M57 | 08-12 | спереди |
125 | Fly 3V i.e. | M79 | 13- | спереди |
125 | GTX - Super Hexagon | M20 | 00- | спереди |
125 | GTX - Super Hexagon | M20 | 01-03 | спереди |
125 | Hexagon 4T | M20 | 02-03 | спереди |
125 | Liberty i.e. 3V | M73 | 14- | спереди |
125 | New Fly i.e. | | 12- | спереди |
125 | SKR - Skipper ST 4T | M21 | 00-04 | спереди |
125 | TPH - Typhoon 4T | C50 | 11- | спереди |
125 | X10 - 4V i.e. | M76 | 13- | спереди |
125 | X10 - 4V i.e. | M76 | 13- | спереди |
125 | X7 | M62 | 08-09 | спереди |
125 | X7 - Evo i.e. | M62 | 10-12 | спереди |
125 | X8 | M36 | 04-08 | спереди |
125 | X9 - Evolution | M23 | 06-07 | спереди |
125 | XEvo | M36 | 07- | спереди |
150 | Fly | | 05- | спереди |
150 | X8 - Street | M36 | 05-08 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Primavera | | 14- | спереди |
125 | 946 Bellissima | M80 | 14- | спереди |
125 | GT - Granturismo | M31 | 03-06 | спереди |
125 | GTS | M31 | 07-09 | спереди |
125 | GTS - i.e. | M45 | 10- | спереди |
125 | GTV | M31 | 07-09 | спереди |
125 | Primavera i.e. | M81 | 14- | спереди |
125 | Primavera i.e. | M81 | 14- | спереди |
125 | Sprint i.e. | M81 | 14- | спереди |
125 | Sprint i.e. | M81 | 14- | спереди |
150 | Primavera | M81 | 14- | спереди |
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.