Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Senda DRD EVO SM | SR2 | 08-12 | сзади |
50 | Senda DRD Pro R | SA1 | 07- | сзади |
50 | Senda DRD Pro SM | SA2 | 07- | сзади |
125 | Boulevard | BL2 | 03-07 | спереди |
125 | Cross City | SC2 | 07-08 | сзади |
125 | Cross City | SC2 | 09- | сзади |
125 | GP1 - Racing | PS1 | 07-11 | сзади |
125 | Senda Baja R | SC1 | 06- | сзади |
125 | Senda Baja SM | SC2 | 06- | сзади |
125 | Senda R | SC1 | 04-08 | сзади |
125 | Senda SM | SC2 | 04-06 | сзади |
150 | Boulevard | BL3 | 03-09 | спереди |
200 | Boulevard | BL3 | 05- | спереди |
250 | GP1 - Racing | PT1 | 07-10 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Jet-Set | JP | 02-03 | спереди |
125 | Jet-Set | JK | 02-03 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | X3M - Enduro | ZJM75 | 08-12 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Elystar TSDI | G1A | 02-07 | сзади |
125 | Elyseo | G2A | 00-04 | сзади |
125 | Elystar | H2A | 03-07 | сзади |
125 | Elystar | H2A | 03-07 | сзади |
125 | Geopolis Executive | N2A | 07-10 | сзади |
125 | Geopolis Urban | N2A | 08-12 | сзади |
125 | Jet-Force | A2A | 03-07 | сзади |
125 | Jet-Force | A2A | 03-07 | сзади |
125 | Satelis | J2A | 06-12 | сзади |
125 | Satelis | J2A | 07-12 | сзади |
125 | Satelis RS Premium | J2A | 07-11 | сзади |
150 | Elyseo | G2A | 00-03 | сзади |
150 | Elystar | H2A | 03-06 | сзади |
250 | Geopolis Executive | N2A | 07-09 | сзади |
250 | Geopolis Urban | N2A | 10-11 | сзади |
250 | Satelis Executive | J2A | 07-09 | сзади |
250 | Satelis Urban | J2A | 10-12 | сзади |
400 | Geopolis Executive | N2A | 07-09 | сзади |
400 | Geopolis Urban | N2A | 10-12 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | NKD - Naked | | 05-07 | сзади |
125 | RS-2 | RS24T | 06-10 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | SE - 4T Enduro 1.25 | | 10- | сзади |
125 | SM - Black Panther 1.25i | | 10- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | DT - R | | 02-08 | спереди |
50 | DT - R | | 02-08 | сзади |
50 | DT - X | | 04-08 | сзади |
125 | XT - R | 7401 | 05-12 | спереди |
125 | XT - R | 7401 | 05-12 | сзади |
125 | XT - X | 7401 | 05-11 | сзади |
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.