Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
1000 | RSV - Mille | RP | 02-03 | спереди |
1000 | RSV - R | RP | 01-03 | спереди |
1000 | RSV - R | RR | 04-10 | спереди |
1000 | RSV - R Factory | RR | 04-10 | спереди |
1000 | RSV - Tuono R Factory | RP | 04-05 | спереди |
1000 | RSV - Tuono R Factory | RR | 06-11 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
600 | BN | P25 | 13- | спереди |
900 | Tornado TRE | TB | 03-05 | спереди |
1130 | TNT - Caf? Racer | TN | 06- | спереди |
1130 | TNT - R | TN | 12- | спереди |
1130 | TNT - R 160 | TN | 12- | спереди |
1130 | TNT - Sport | TN | 05-06 | спереди |
1130 | TNT - Sport Evo | TN | 07- | спереди |
1130 | TNT - Titanium | TN | 05- | спереди |
1130 | Tornado TRE | TB | 06- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
1000 | DB5 - E, RE | DB05 | 13- | спереди |
1000 | DB5 - S, R | DB05 | 07-12 | спереди |
1000 | DB6 - Delirio | DB06 | 06-11 | спереди |
1000 | SB8K - Santa Monica | SB8K | 05-06 | спереди |
1100 | DB10 - Bimotard | DB10 | 12- | спереди |
1100 | DB5 - RE | DB5 | 12- | спереди |
1100 | DB6 - Delirio | DB06 | 07-14 | спереди |
1100 | DB6 - RE | DB06 | 13- | спереди |
1100 | Tesi 3D, Evo, Naked | BT3D | 07- | спереди |
1200 | DB12 - T | | 12- | спереди |
1200 | DB9 - Brivido, C, S | DB09 | 12- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
450 | G - SMR | E45X | 09- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
659 | Mulhacen | | 06- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
748 | R | H3 | 01-02 | спереди |
749 | | H5 | 03-07 | спереди |
749 | R | H5 | 04-07 | спереди |
749 | S | H5 | 03-07 | спереди |
996 | R | H2 | 01- | спереди |
998 | Biposto | H2 | 02-03 | спереди |
998 | Matrix | | 04-05 | спереди |
998 | R | H2 | 02-03 | спереди |
999 | Biposto | H4 | 02-06 | спереди |
999 | R | H4 | 03-06 | спереди |
999 | S | H4 | 03-06 | спереди |
1000 | Monster S4RS | M4 | 06-08 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
449 | SMR | A6 | 11-12 | спереди |
450 | SM - R | H8 | 05- | спереди |
450 | SM - R | H8 | 06-08 | спереди |
450 | SM - R, RR | A2 | 09-10 | спереди |
510 | SM - R | A2 | 08-10 | спереди |
510 | SM - R | H8 | 04-07 | спереди |
511 | SMR - i.e. | A6 | 11-12 | спереди |
530 | SMR - i.e. | A6 | 10- | спереди |
610 | SM - i.e., S i.e. | A1 | 07-10 | спереди |
630 | SMS - i.e. | A4 | 10-12 | спереди |
650 | STR - CRC | STR650 | 07- | спереди |
701 | SM | | 15- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
690 | SM - Supermoto R | KTM-690-LC4 | 08-10 | спереди |
690 | SMC - Supermoto | KTM-690-LC4 | 07-11 | спереди |
690 | SMC - Supermoto R | | 12- | спереди |
950 | Supermoto | KTM-LC8-SM | 05-08 | спереди |
950 | Supermoto R | KTM-LC8-SM | 07-08 | спереди |
990 | SMR - Supermoto R | KTM-LC8-SM | 08-09 | спереди |
990 | SMT - Supermoto T | KTM-LC8-SM | 09-11 | спереди |
990 | SMT - Supermoto T | KTM-LC8-SM | 11-14 | спереди |
990 | Superduke | KTM-LC8-EFI | 04-11 | спереди |
990 | Superduke R | KTM-LC8-EFI | 07- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
1200 | Griso 8V | LS | 07- | спереди |
1200 | Sport MGS-01 Corsa | LR | 07-12 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
1200 | Rebello | | 12- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
910 | Brutale R | F411 | 05-09 | спереди |
1000 | F4 - R | F511 | 07-12 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
961 | Commando Cafe Racer | | 10- | спереди |
961 | Commando SE | COM01 | 12- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
450 | SM - Black Panther 4.5i | | 08- | спереди |
510 | SM - Black Panther 5.1i | | 08- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
1050 | Speed 94 | | 15- | спереди |
1050 | Speed 94 | | 15- | спереди |
1050 | Speed Triple | 515NJ | 08-11 | спереди |
1050 | Speed Triple | 515NV | 11-15 | спереди |
1050 | Speed Triple | 515NV | 11-15 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
1200 | GTV | | 08- | спереди |
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.