Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Scarabeo Ditech | SC | 01-06 | сзади |
50 | SR - Ditech Racing | RLB | 01-03 | сзади |
50 | SR - Ditech Racing | VF | 04- | сзади |
50 | SR - Ditech Replica | RLB | 01-02 | сзади |
50 | SR - Ditech Replica | VF | 04-05 | сзади |
50 | SR - Ditech Sport | RLB | 00-04 | сзади |
50 | SR - Ditech Street LC | TE | 03-05 | сзади |
50 | SR - R Ditech Factory | VFB | 04- | сзади |
50 | SR - R LC | VFD | 04- | сзади |
50 | SR - Racing | RLA | 00- | сзади |
50 | SR - Sport | RLA | 00-02 | сзади |
50 | SR - Street | TE | 04- | сзади |
125 | Atlantic | SP | 03-11 | сзади |
125 | Atlantic i.e. | | 12- | сзади |
125 | RS - Extrema, Replica | PY | 10-13 | сзади |
125 | RS - Extrema, Replica | RD | 07-09 | сзади |
125 | Scarabeo | PC | 99-03 | сзади |
125 | Scarabeo | TD | 04-06 | сзади |
125 | Scarabeo | VR | 07-10 | сзади |
125 | Sport City | VB | 04-08 | сзади |
125 | Sport City Cube | VB | 08- | сзади |
150 | Scarabeo | PC | 99-03 | сзади |
150 | Scarabeo, GT | SD | 04-06 | сзади |
200 | Atlantic | SP | 03-05 | сзади |
200 | Scarabeo | RB | 10- | сзади |
200 | Scarabeo | SD | 02-06 | сзади |
200 | Scarabeo | TD | 07-09 | сзади |
200 | Sport City | VB | 04-08 | сзади |
200 | Sport City Cube | VB | 08-09 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Velvet AC | | 08- | сзади |
250 | Velvet | M7 | 99-03 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Eikon | BS | 99-06 | сзади |
125 | Eikon | S7 | 99-05 | сзади |
150 | Eikon | S7 | 99-05 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Boulevard S | M57 | 07- | сзади |
125 | Rambla | RA1 | 08- | сзади |
250 | Rambla i | RA1 | 08-11 | сзади |
300 | Rambla i | RA1 | 10- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
250 | GD - EXIV | | 15- | сзади |
250 | GT - Naked/i R | GT | 15- | сзади |
300 | GT - R | | 16- | сзади |
650 | GT - i R Sport | GT650 | 15- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | F-18 - Warrior | ZJM57 | 00-04 | сзади |
125 | Madison | ZJM53 | 99-04 | сзади |
125 | Madison 3 | ZJM81 | 07-12 | сзади |
125 | Madison R | ZJM69 | 05-06 | сзади |
125 | Phantom Max | ZJM66 | 04-08 | сзади |
125 | Sport City Cube | | 08- | сзади |
250 | Phantom Max | ZJM67 | 04-08 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Bellavita | | 11- | сзади |
300 | Bellavita EFI | | 12- | сзади |
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.