HARLEY-DAVIDSON
Harley-Davidson XL883L Sportster Super Low XL2 14-15 Задние
Harley-Davidson XL883L Sportster Super Low ABS XL2 16- Задние
Harley-Davidson XL883L Sportster Super Low ABS XL2-R 16- Задние
Harley-Davidson XL883N Sportster Iron XL2 14-15 Задние
Harley-Davidson XL883N Sportster Iron ABS XL2 16- Задние
Harley-Davidson XL883N Sportster Iron ABS XL2-R 16- Задние
Harley-Davidson XL883R Sportster Roadster XL2 14-15 Задние
Harley-Davidson XL1200C Sportster Custom XL2 14-15 Задние
Harley-Davidson XL1200C, CA, CB Sportster Custom ABS XL2 16- Задние
Harley-Davidson XL1200C, CA, CB Sportster Custom ABS XL2-R 16- Задние
Harley-Davidson XL1200CX Sportster Roadster ABS XL2 16- Задние
Harley-Davidson XL1200CX Sportster Roadster ABS XL2-R 16- Задние
Harley-Davidson XL1200NS Sportster Iron ABS XL2 17- Задние
Harley-Davidson XL1200NS Sportster Iron ABS XL2-R 17- Задние
Harley-Davidson XL1200T Sportster Super Low ABS XL2 14-15 Задние
Harley-Davidson XL1200T Sportster Super Low ABS XL2 16- Задние
Harley-Davidson XL1200T Sportster Super Low ABS XL2-R 16- Задние
Harley-Davidson XL1200V Seventy-Two XL2 14 Задние
Harley-Davidson XL1200V Seventy-Two ABS XL2 15-16 Задние
Harley-Davidson XL1200X Forty-Eight XL2 14-15 Задние
Harley-Davidson XL1200X Forty-Eight ABS XL2 16- Задние
Harley-Davidson XL1200X Forty-Eight ABS XL2-R 16- Задние
Harley-Davidson XL1200X Forty-Eight Special ABS 19- Задние
HONDA
Honda CB400 Super Four NC39 99-03 Задние
Honda VT750 C2S Shadow ABS RC53 10-15 Задние
Honda VT750 CS Shadow ABS RC50 10-16 Задние
Honda CB1300 SC40 01-02 Задние
Honda CB1300 SC40 98-00 Задние
Honda CB1300 X-4 SC38 97-99 Задние
KAWASAKI
Kawasaki ZX-7RR - Ninja ZX750N(N) 96-99 Задние
Kawasaki GTR1400 ABS ZGT40A 07-09 Задние
Kawasaki GTR1400 ABS ZGT40C 10-14 Задние
Kawasaki GTR1400 ABS ZGT40E 15-17 Задние
Kawasaki ZZR1400 ABS ZXT40A 06-07 Задние
Kawasaki ZZR1400 ABS ZXT40C 08-11 Задние
Kawasaki ZZR1400 ABS ZXT40E 12-15 Задние
Kawasaki ZZR1400 ABS ZXT40H 16- Задние
MZ/MUZ
S1000 MZ1000 03-08 Задние
SF1000, SFX1000 MZ1000 05-08 Задние
ST1000, SN1000 MZ1000 05-08 Задние
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.