Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Rally AC | MDH | 00-04 | спереди |
50 | RS - Extrema, Replica | MM | 95-98 | спереди |
50 | SR - Ditech Sport | RLB | 00-04 | спереди |
50 | SR - LC | LC | 93-97 | спереди |
50 | SR - LC | MR | 93-00 | спереди |
50 | SR - LC | MZ | 97-98 | спереди |
50 | SR - LC | RL | 00-02 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
25 | AT10 - Byte | | 97-01 | спереди |
25 | Carosello | | 97- | спереди |
50 | AT10 - Byte | | 97-01 | спереди |
50 | AT12 - Hacker | | 95-99 | спереди |
50 | Carosello | | 97-01 | спереди |
50 | Skeggia | | 98-00 | спереди |
125 | Hacker | | 98- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | CS - Mach G | SA22 | 02-10 | спереди |
50 | CW - Booster Road | 4BX | 94-95 | спереди |
50 | CW - RS Booster Next Generation | 4VA | 95-98 | спереди |
50 | CW - RS Booster Next Generation | SA05 | 99-06 | спереди |
50 | CW - RS Booster Spirit | SA05 | 99-03 | спереди |
50 | CW - RSP Booster Rocket | 4VA | 95-99 | спереди |
50 | CW - RSX Booster Track | 4VA | 96-99 | спереди |
50 | YA - Forte | 3UG | 95-97 | спереди |
50 | YE - Evolis | 4FW | 92- | спереди |
50 | YM - Fizz | 4RC | 94-97 | спереди |
50 | YN - Ovetto | 5AD | 96-01 | спереди |
50 | YN - Ovetto | SA1 | 02-06 | спереди |
50 | YQ - Nitro | 5BR | 97-00 | спереди |
50 | YQ - Nitro | SA14 | 01-06 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Rodoshow | PE | 00-05 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Squab | S1A | 96-97 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | YA - Axis | 3UG | 96-98 | спереди |
50 | YE - Zest | 4FW | 92- | спереди |
50 | YM - Breeze | 4RC | 95-98 | спереди |
50 | YQ - Aerox | | 96- | спереди |
50 | YQ - Aerox | 5BR | 97-01 | спереди |
50 | YQ - Aerox L | SA14 | 02-12 | спереди |
50 | YQ - Aerox R | SA14 | 02-12 | спереди |
100 | BW"s | | 99- | спереди |
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.