Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
850 | NA - Mana | RC | 07-12 | сзади |
850 | NA - Mana | RC | 08-12 | сзади |
850 | NA - Mana GT | RC | 09- | сзади |
850 | SRV - i.e. | M55 | 12- | сзади |
850 | SRV - i.e. | M55 | 12- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
0 | C - Evolutione | C1EV | 14- | сзади |
600 | C - Sport | C65 | 11- | сзади |
650 | C - GT | C65 | 11- | сзади |
650 | C - Sport | | 16- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
500 | Nexus | M35 | 04- | сзади |
600 | XRT | XRT600 | 89- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
400 | FJS - A Silverwing SW-T | NF03 | 09-13 | сзади |
400 | FJS - D Silverwing | NF03 | 09-13 | сзади |
400 | FJS - Silver Wing | NF01 | 06-08 | сзади |
600 | FJS - A Silver Wing SW-T | PF01 | 10- | сзади |
600 | FJS - A Silverwing | PF01 | 03-05 | сзади |
600 | FJS - D Silverwing | PF01 | 01-05 | сзади |
700 | CTX - DA, DCT | | 14- | сзади |
700 | CTX - NA, ND-DCT | RC68 | 14- | сзади |
700 | NC - D Integra, SD-DCT | RC62 | 12-13 | сзади |
700 | NC - XA, XD-DCT | RC63 | 12- | сзади |
700 | NM4 - Vultus (US) | | 15- | сзади |
700 | NSA - A (DN-01) | RC55 | 08-11 | сзади |
750 | NC - D Integra, SD-DCT | RC71 | 14- | сзади |
750 | NC - S | RC70 | 14- | сзади |
750 | NC - SA, SD-DCT | RC70 | 14- | сзади |
750 | NC - XA, XD-DCT | RC72 | 14- | сзади |
750 | NM4 - Vultus | RC82 | 14- | сзади |
1000 | CRF - L Africa Twin | | 16- | сзади |
1200 | VFR - FA | SC63 | 10- | сзади |
1200 | VFR - FAD, DCT | SC63 | 12- | сзади |
1200 | VFR - XA Crosstourer | SC70 | 12- | сзади |
1200 | VFR - XD Crosstourer, DTC | SC70 | 12- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
300 | Maxxer | L30 | 10- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Hexagon LX 4T | M15 | 98-00 | сзади |
125 | MP3 - RL | M47 | 07-08 | спереди |
125 | MP3 - RL i.e. | M63 | 09-10 | спереди |
125 | MP3 - RL i.e. Hybrid | M65 | 10-12 | спереди |
125 | MP3 - Yourban | M65 | 11-12 | спереди |
250 | MP3 - LT i.e. | M64 | 09-10 | сзади |
250 | MP3 - RL i.e. | M47 | 07-08 | сзади |
250 | MP3 - RL i.e. | M63 | 09-10 | сзади |
300 | Carnaby i.e. Cruiser | M60 | 10- | сзади |
300 | MP3 - LT Hybrid | M72 | 10-12 | сзади |
300 | MP3 - LT i.e. Business | M71 | 13- | сзади |
300 | MP3 - LT i.e. Yourban | M75 | 11- | сзади |
300 | MP3 - LT, LT i.e. | M64 | 10- | сзади |
300 | MP3 - RL i.e. Hybrid | M65 | 12- | сзади |
300 | MP3 - RL i.e. Yourban | M71 | 12- | сзади |
400 | MP3 - LT i.e. | M64 | 10-12 | сзади |
400 | MP3 - RL i.e. | M59 | 07-12 | сзади |
500 | Beverly Cruiser i.e. | M34 | 07-12 | сзади |
500 | MP3 - LT i.e. Business | M86 | 15- | сзади |
500 | MP3 - LT i.e. Sport | M86 | 15- | сзади |
Ручник HONDA NC700
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.