Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Elite i. | SA3 | 12- | спереди |
125 | Urban i. | SA3 | 11-12 | спереди |
125 | Urban i. | SA3 | 13- | спереди |
200 | Elite i. | | 11- | спереди |
250 | Elite i. | SA3 | 11- | спереди |
350 | Elite i. | SA3 | 12- | спереди |
350 | Urban i. | SA3 | 12- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
350 | Zanzero | | 12- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | SU - Delfino | SA9 | 08- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
200 | XO | TM200T | 10- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Zion | | 08- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | CA - Rebel | JC24 | 95-96 | спереди |
250 | CMX - C Rebel | MC13 | 96- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
250 | JC | | 06- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Enduro | QM125GY | 07-11 | спереди |
125 | Supermoto | QM125GY | 07- | спереди |
200 | Enduro | | 07- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Filly LX | SD10 | 00-06 | спереди |
50 | Grand Dink | SF10 | 04-08 | спереди |
50 | Grand Dink S | SF10 | 09- | спереди |
50 | Like 2 T | D10 | 11- | спереди |
50 | Like 4T | D11 | 10- | спереди |
50 | New Sento i 4T | V7 | 11- | спереди |
50 | Pronto | | 04-06 | спереди |
50 | R10 Agility Basic 4T | CK50QT-5 | 06-10 | спереди |
50 | R12 Agility MMC, One 4T | CK50QT-5 | 05-11 | спереди |
50 | RS Agility 2T | U10 | 10- | спереди |
50 | RS Agility 4T | U60 | 09- | спереди |
50 | RS Agility Naked 2T | KE10BA | 10- | спереди |
50 | Sento | U80 | 08-12 | спереди |
50 | Vitality 2T | U30 | 04- | спереди |
50 | Vitality 4T | U31 | 04-10 | спереди |
50 | Yup | S60 | 01-10 | спереди |
100 | Cobra Racer | SF10 | 98-03 | спереди |
125 | Movie S i. | SR25 | 11- | спереди |
125 | Movie XL | S50 | 01-09 | спереди |
125 | R12 Agility 4T | U62 | 06- | спереди |
125 | R16 Agility City | CK125T-7C | 08-13 | спереди |
125 | RS R12 Agility 4T | U62 | 12- | спереди |
125 | Vivio | | 00- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | SM | MZ125 | 99-08 | спереди |
125 | SX | MZ125 | 02-08 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
0 | E-Satelis | | 11-13 | спереди |
0 | e-Vivacity | V4 | 11- | спереди |
200 | CityStar i. | H4A | 12- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
500 | Bullet EFI | | 09- | спереди |
500 | Bullet ES | | 06-08 | спереди |
500 | Clubman EFI | | 09-12 | спереди |
500 | Fury EFI | | 11-12 | спереди |
500 | Trials EFI | | 09-12 | спереди |
500 | Woodsman EFI | | 09-12 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Roadster | QM125-2D | 10-12 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | QM - Hawk | | 08- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | 203R | | 05- | спереди |
50 | Akros Tec | GH5 | 97-00 | спереди |
50 | Apollo | | 98- | спереди |
50 | Sky | | 97-98 | спереди |
90 | Apollo | | 98- | спереди |
125 | Sky | | 97- | спереди |
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.