ADLY
Adly 150 ATV - Crossroad Sentinel 06-10 Передние
Adly 280 Canyon 07-09 Передние
Adly 280 Hurricane 07- Передние
Adly 300 ATV - Crossover 05-09 Передние
Adly 300 ATV - Crossroad 05-10 Передние
Adly 300 ATV - Sport 04-07 Передние
Adly 300 ATV - Utility 04-09 Передние
Adly 300 Hurricane XS 07- Передние
Adly 320 Canyon, SE 07- Передние
Adly 320 Hurricane 07- Передние
Adly 320 Hurricane S Flat 07- Передние
Adly 400 Hurricane XS 13- Передние
Adly 500 S Hurricane 08- Передние
AEON
AEON 600 Overland 11 Передние
ARCTIC CAT
Arctic Cat 250 DVX 06-09 Передние
Arctic Cat 300 DVX 09- Передние
BRP CAN-AM
BRP 250 DS DS250 08-15 Передние
BRP 250 DS DS250 08-15 Задние
CECTEK
Cectek Gladiator EFI 500 09- Передние
Cectek Gladiator EFI 525 12- Передние
Cectek Gladiator 550 EFI T6 13-20 Передние
Cectek Kingcobra 550 EFI T6 13-20 Передние
Cectek Quadrift 550 EFI T6 13-20 Передние
Cectek Estoc 550 EFI T6 13-20 Передние
CPI
CPI XS - ATV XS250 06-07 Передние
DINLI
Dinli 600GT Передние
Dinli 700 Передние
Dinli 700D Передние
Dinli 700GT Передние
Dinli 800 Передние
Dinli 800D Передние
Dinli 800GT Max Передние
Dinli 700 Ручник
HERCULES
Hercules 280 ATV 07- Передние
Hercules 300 ATV Sport 07- Передние
KAWASAKI
Kawasaki KVF300 Brute Force VF300CC 13- Задние
KYMCO
Kymco 250 KXR - Mongoose Quad L3 04-07 Передние
Kymco 250 Maxxer L3 08-17 Передние
Kymco 250 Maxxer L3 08-17 Задние
Kymco 250 MXU L6 04-17 Передние
Kymco 250 MXU R A6 11-13 Передние
Kymco 250 MXU R A6 11-13 Задние
Kymco 300 Maxxer L30 06-17 Передние
Kymco 300 Maxxer Supermoto 15-17 Передние
Kymco 300 MXU L60 05-10 Передние
Kymco 300 MXU L60 05-10 Задние
Kymco 300 MXU R A60 10- Передние
Kymco 300 MXU R A60 10- Задние
Kymco 400 MXU, MXU i. A40 08-11 Передние
Kymco 400 MXU, MXU i. A40 08-11 Задние
Kymco 450 MXU i. A40 11- Передние
Kymco 450 MXU i. A40 11- Задние
Kymco 500 MXU L70 05-08 Передние
Kymco 500 MXU L70 05-08 Задние
Kymco 500 MXU i. 09-14 Задние
Kymco 500 UXV - 4x4 U10 08-15 Передние
Kymco 500 UXV - 4x4 U10 08-15 Задние
Kymco 550 MXU i. 12- Задние
Kymco 700 MXU i. 13- Задние
Kymco 700 UXV - i Turf 14- Задние
PGO
PGO 500 BR - Racer 07-09 Задние
PGO 500 Bug 08-09 Задние
SYM
SYM 200 Quadlander UA18A 05-09 Передние
SYM 200 Track Runner UB25A 05-09 Передние
SYM 250 Quadlander UA25A 05-10 Передние
SYM 250 SB - Ni Wolf PD25A 12-16 Задние
SYM 300 City Max 06- Передние
SYM 300 Quadlander UA30A 07-17 Передние
SYM 300 Quadlander UA30A 07-17 Задние
SYM 300 Wolf Cafe Racer 15- Задние
SYM 300 Wolf Classic 15- Задние
SYM 600 Quad Raider UA60A 08- Передние
SYM 600 Quad Raider UA60A 08- Задние
TGB
TGB 400 Avenger 07-10 Передние
TGB 400 Avenger 07-10 Задние
TGB 425 Blade 07-11 Передние
TGB 425 Blade 07-11 Задние
TGB 450 Blade 10-11 Передние
TGB 500 Avenger 09-10 Передние
TGB 500 Avenger 09-10 Задние
TGB 500 Blade 10- Передние
TGB 525 Blade SE 09-11 Передние
TGB 525 Blade SE 09-11 Задние
TGB 525 Blade SL 09-11 Передние
TGB 550 Blade SE, SL, LT 09- Передние
TGB 550 Grunner 10- Передние
TGB 550 Grunner 10- Задние
TGB 550 Target 10- Передние
TGB 600 Grunner 13- Передние
TGB 600 Grunner 13- Задние
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.