Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
800 | TTS | | 99- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | EW - Stunt | SA09 | 00-06 | спереди |
50 | YQ - Nitro | 5BR | 97-00 | сзади |
50 | YQ - Nitro | SA14 | 01-06 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | EW - Slider | SA09 | 00-06 | спереди |
50 | NS - R Aerox | SA42 | 13- | сзади |
50 | NS - R Aerox Naked | SA42 | 13- | сзади |
50 | YQ - Aerox | 5BR | 97-01 | сзади |
50 | YQ - Aerox L | SA14 | 02-12 | сзади |
50 | YQ - Aerox R | SA14 | 02-12 | сзади |
Аналоги MCB701, FDB2062AG, 010009-151-1670
Тормозные колодки для скутера:
Laverda 800 TTS 99- сзади
MBK 50 EW - Stunt SA09 00-06 спереди
MBK 50 YQ - Nitro 5BR 97-00 сзади
MBK 50 YQ - Nitro SA14 01-06 сзади
Yamaha 50 EW - Slider SA09 00-06 спереди
Yamaha 50 NS - R Aerox SA42 13- сзади
Yamaha 50 NS - R Aerox Naked SA42 13- сзади
Yamaha 50 YQ - Aerox 5BR 97-01 сзади
Yamaha 50 YQ - Aerox L SA14 02-12 сзади
Yamaha 50 YQ - Aerox R SA14 02-12 сзади
Комплексный органический материал колодок имеет ряд преимуществ. Он подходит для всех категорий транспортных средств, для которых требуется надежное торможение и максимальная эффективность работы. Благодаря очень низкому уровню рабочего шума и долговечности эта колодка, имеющая официальный допуск к эксплуатации, стала на рынке одним из бестселлеров. Как и во все остальных колодках из органического материала, для предотвращения потери свойств требуется короткая обкатка. Универсальный материал накладки может использоваться как на задней, так и на передней оси и благодаря керамическим компонентам чрезвычайно устойчив к тепловой нагрузке. Для водителей-спортсменов и машин с высокой кинетической энергией рекомендуем использовать колодки SV/SH.
Количество 2
Толщина (mm) 6,3
Длина (mm) 45,2
Высота (mm) 52,5
Вес (kg) 0,188
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.