Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | XS | | 07-10 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Stella | | 97- | спереди |
125 | Stella | | 97- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | PMX - Sport | | 00- | спереди |
125 | Freeland | | 02- | спереди |
125 | T-Rex | | 00- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Tweet | LW1 | 10-13 | спереди |
50 | Tweet Evo | LW1 | 14- | спереди |
50 | Tweet Evo RS | LW1 | 14- | спереди |
50 | Tweet RS | LW1 | 11-13 | спереди |
125 | CityStar | H4A | 10- | спереди |
125 | LXR - i. | LH12 | 10- | спереди |
125 | New Tweet Evo | | 14- | спереди |
125 | New Tweet Evo RS | | 14- | спереди |
125 | Tweet | LW2 | 10-12 | спереди |
125 | Tweet RS | LW2 | 10-13 | спереди |
150 | New Tweet Evo | | 13- | спереди |
150 | New Tweet Evo RS | | 13- | спереди |
150 | Tweet | | 10-12 | спереди |
150 | Tweet RS | | 10-12 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Big Max S, Naked | | 03-09 | спереди |
50 | G-Max | | 05-12 | спереди |
50 | Libra | | 09- | спереди |
50 | Ligero | | 08-12 | спереди |
50 | PMX - Naked | PM | 09- | спереди |
50 | PMX - Sport | PM | 02-06 | спереди |
50 | TR3 | | 03- | спереди |
50 | T-Rex | CP | 99-12 | спереди |
110 | PMX | | 00-07 | спереди |
125 | BuBu | | 03-08 | спереди |
125 | G-Max | | 05- | спереди |
125 | Libra | | 09- | спереди |
125 | Ligero | | 06- | спереди |
125 | T-Rex 2T | CP0 | 99-02 | спереди |
125 | T-Rex 4T | CP1 | 00-12 | спереди |
125 | X-Hot EFI | | 09- | спереди |
150 | G-Max | | 05-12 | спереди |
150 | Libra EFI | | 09- | спереди |
150 | T-Rex | CP2 | 00-03 | спереди |
150 | X-Hot EFI | | 10- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Allo | AJ05W | 11- | спереди |
50 | Big Wheel | | | спереди |
50 | Crox | AE12W8 | 14- | спереди |
50 | Fiddle, Fiddle II | AW05W | 07- | спереди |
50 | Jet | BL05W6 | 99-05 | спереди |
50 | Jet | G5J | 97-98 | спереди |
50 | Jet 4 Naked | AD05W1 | 10- | спереди |
50 | Jet 4R | JD05W1 | 12- | спереди |
50 | Jet BasiX | BL05WG | 07-12 | спереди |
50 | Jet Euro X | BL05W7 | 06- | спереди |
50 | Jungle | GA05W | 99-02 | спереди |
50 | Mask | BF05W | 00-07 | спереди |
50 | Orbit II | AE05W | 10- | спереди |
50 | Red Devil | BL05W7 | 03- | спереди |
50 | Red Devil | G5J2 | 98-02 | спереди |
50 | Super Fancy | FT05W | 96-06 | спереди |
50 | Super Fancy | G5H-6 | 95-97 | спереди |
50 | Symphony | AY05W | 09- | спереди |
50 | Symphony SR | AZ05W | 12- | спереди |
50 | Symply | AV05W | 08- | спереди |
50 | Symply II | AE05W | 12- | спереди |
50 | X"Pro | AE05W | 13- | спереди |
100 | Bella | Bolwell | 04-05 | спереди |
100 | Jet | G100P | 99-05 | спереди |
100 | Jet | G5J | 95-98 | спереди |
100 | Jet Euro X | G100P3 | 06- | спереди |
100 | Super Fancy | F5L | 96- | спереди |
110 | Star | | 03- | спереди |
125 | Allo | AJ12W1 | 11- | спереди |
125 | Attila SR | H125D | 95-00 | спереди |
125 | Citycom | LG12W | 09- | спереди |
125 | Crox | AE12W8 | 14- | спереди |
125 | Duke | | 95-96 | спереди |
125 | Fiddle II | AW12W | 08-15 | спереди |
125 | Fiddle III | | 16- | спереди |
125 | HD - Evo | LC | 09-12 | спереди |
125 | HD2 - i. | LC12W | 12- | спереди |
125 | Jet 4 Naked | AD12W1 | 10- | спереди |
125 | Megalo | AK12W | 02-07 | спереди |
125 | Orbit II | AV12W | 09- | спереди |
125 | S Symphony | AY12W | 10- | спереди |
125 | SR Symphony | AZ12W | 12- | спереди |
125 | Super Duke | A125Q2-2 | 96-98 | спереди |
125 | Symphony | AY12W | 09- | спереди |
125 | Symply II | AV12W5 | 08- | спереди |
125 | X"Pro | | 14- | спереди |
150 | Attila | H125D | 00- | спереди |
150 | CityCom | LG12W | 09- | спереди |
150 | Crox | | 14- | спереди |
150 | SR - Symphony | | 11- | спереди |
150 | Super Duke | A125Q2-2 | 96-98 | спереди |
200 | Fiddle III | | 16- | спереди |
200 | HD | LH18W | 04-09 | спереди |
200 | HD2 - i. | LC18W | 10- | спереди |
300 | CityCom i. | LH30W | 09- | спереди |
300 | CityCom i. | LH30W | 09- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | 202 Classic | BF8 | 03-09 | спереди |
50 | Delivery | | 04-06 | спереди |
125 | Bellavita | | 11- | спереди |
300 | Bellavita EFI | | 12- | спереди |
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.