Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | RS-4 | TW | 11- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Jonathan | | 99-01 | спереди |
350 | Euro | BC | 01-06 | спереди |
350 | Jonathan | BC | 02-06 | спереди |
350 | M4 | T2 | 04- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | N1 - Planet | N1 | 97-02 | спереди |
125 | Raptor | N3 | 03- | спереди |
600 | River | 3G | 94-97 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
400 | CR40 - Caf? Racer | HC | 07-08 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
600 | Monster | ZDM600M | 94-98 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
400 | SM - FSE | | 02-03 | спереди |
450 | SM - FSE | | 03-06 | спереди |
450 | SM - FSR | | 07-09 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
500 | Saturno | Saturno | 88-91 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
450 | SM - R | H8 | 03-04 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
1700 | Chief Blackhawk | | 10- | спереди |
1700 | Chief Bomber | | 10- | спереди |
1700 | Chief Classic | | 10- | спереди |
1700 | Chief Dark Horse | | 10- | спереди |
1700 | Chief Deluxe | | 09- | спереди |
1700 | Chief Roadmaster | | 09- | спереди |
1700 | Chief Standard | | 09- | спереди |
1700 | Chief Vintage | | 09- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
900 | Grifon | | 00- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Sting 2T | KTM125 | 97-00 | спереди |
400 | Duke LC4 | | 94-95 | спереди |
450 | SM - Supermoto Factory Replica | | 04- | спереди |
620 | Duke | | 94-98 | спереди |
640 | Duke II | KTM-DKII | 98- | спереди |
640 | LC4-E Supermoto | KTM-4T-EGS | 03- | спереди |
660 | SMC - Supermoto | KTM-4T-EGS | 03-04 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
650 | Formula | | 95- | спереди |
650 | Ghost | ZLVSPA | 96-98 | спереди |
650 | Lynx | | 00- | спереди |
650 | Sport | ZLV650 | 94-95 | спереди |
668 | Ghost | ZLVSPA | 98- | спереди |
700 | Ghost Strike | ZLVSPA | 98-99 | спереди |
750 | Cup | | 98- | спереди |
750 | Diamante | ZLVSPA | 98- | спереди |
750 | Formula Sport | ZLVSTA | 98-00 | спереди |
750 | S, S Carenata | ZLVSTA | 97-99 | спереди |
750 | Sport | ZLVSTA | 99-01 | спереди |
750 | Stricke, Black Strike | ZLVSTA | 97-01 | спереди |
750 | Supersport | | 99-00 | спереди |
750 | T8 | | 98- | спереди |
800 | TTS | | 99- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
1000 | Daytona i.e. | KA | 92-96 | спереди |
1000 | Daytona RS | KL | 97-00 | спереди |
1000 | V10 - Centauro | KK | 96-01 | спереди |
1100 | California Jackal | KD | 00- | спереди |
1100 | California Special | KD | 99-00 | спереди |
1100 | EV California | KD | 98-05 | спереди |
1100 | Sport | KE | 94-96 | спереди |
1100 | Sport i. | KF | 97-00 | спереди |
1100 | V11 - Sport | KR | 97-01 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
660 | Skorpion Sport | MKZ660 | 94-01 | спереди |
660 | Skorpion Tour | MKZ660 | 94-01 | спереди |
660 | Skorpion Traveller | | 96-04 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
| TT | | 92- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
250 | G-Max | | 06-08 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | X-Road | 678 | 04-07 | спереди |
125 | XTC - Racing | 675 | 98-07 | спереди |
650 | Roadster V1.6 | 830 | 00-06 | спереди |
800 | Roadster V2 | 835 | 00-05 | спереди |
800 | S-805, B-805 | | 02-03 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | G-Max | Bolwell | 05-06 | спереди |
150 | G-Max | Bolwell | 05-06 | спереди |
250 | G-Max (AU) | Bolwell | 05-06 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | SMR | | 05- | спереди |
250 | SMM - 2T | | 05- | спереди |
250 | SMR - 2T | | 05- | спереди |
300 | SMM - 2T | | 05- | спереди |
300 | SMR - 2T | | 05- | спереди |
450 | SMR - F | | 05-09 | спереди |
530 | SMR - F | | 05-09 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
400 | SM | | 00-02 | спереди |
450 | SM | | 00-02 | спереди |
450 | SM | | 02-05 | спереди |
500 | SM | | 00-02 | спереди |
530 | SM | | 00-02 | спереди |
530 | SM | | 02-05 | спереди |
570 | SM | | 04-05 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | TZR | | 91-95 | спереди |
660 | SZR | 4SU | 95-98 | спереди |
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.