Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
250 | DS | | 06- | спереди |
330 | Outlander | | 03- | спереди |
400 | Outlander | | 03-06 | спереди |
500 | Quest | | 02- | спереди |
500 | Traxter, Traxter Max | | 01-06 | спереди |
650 | DS - Baja X | A | 01-06 | спереди |
650 | Quest | | 02- | спереди |
650 | Quest Max | | 04-05 | спереди |
650 | Traxter Max | | 03-05 | спереди |
800 | Outlander | | 05-06 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
250 | DS | DS250 | 06-07 | спереди |
250 | DS | DS250 | 06-07 | сзади |
400 | Outlander, EFI, Max | E | 03- | спереди |
400 | Outlander, EFI, Max | E | 03- | сзади |
500 | Outlander, Max | E | 07-12 | спереди |
500 | Outlander, Max | E | 07-12 | сзади |
500 | Renegade | H | 07-11 | спереди |
500 | Renegade | H | 07-11 | сзади |
650 | DS - X | A | 01-07 | спереди |
650 | DS - X | A | 01-07 | сзади |
650 | Outlander, Max | E | 07-12 | спереди |
650 | Outlander, Max | E | 07-12 | сзади |
800 | Outlander Max R | H | 07- | спереди |
800 | Outlander Max R | H | 07- | сзади |
800 | Outlander, R, R EFI, R XT | L | 07- | спереди |
800 | Outlander, R, R EFI, R XT | L | 07- | сзади |
800 | Renegade | H | 08-11 | спереди |
800 | Renegade | H | 08-11 | сзади |
1000 | Commander Max | | 14- | сзади |
1000 | Maverick | | 13- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
500 | Buck | | 05- | спереди |
500 | Buck | | 05- | сзади |
500 | Trail Buck | | 05- | спереди |
500 | Trail Buck | | 05- | сзади |
650 | Trail Buck | | 05- | спереди |
650 | Trail Buck | | 05- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
500 | LT-F - F Quadrunner | AM41A | 03-04 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
660 | YXR - Rhino | AM03W | 04-06 | сзади |
700 | YFM - R Raptor | AM07W | 06-12 | сзади |
700 | YFM - R Raptor | AM46/47W | 13- | сзади |
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.