Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Compay Custom | | 09- | спереди |
50 | Habana | PK | 98-02 | спереди |
50 | Habana Custom | PK | 98-02 | спереди |
50 | Mojito | TF | 04-13 | спереди |
125 | Leonardo | MB | 96-98 | сзади |
150 | Leonardo | MB | 97-98 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Naked AC | ND0 | 01-03 | спереди |
125 | Adiva | D1 | 01-06 | спереди |
125 | Velvet LC | M1 | 99-07 | спереди |
125 | Velvet LC | M1 | 99-07 | сзади |
150 | Adiva | D1 | 00-06 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Ice | C30 | 01-03 | спереди |
50 | Runner | C14 | 97-01 | спереди |
50 | Runner SP | C14 | 99-01 | спереди |
50 | Runner SP | C36 | 02-04 | спереди |
50 | Runner SP Purejet | C36 | 02-05 | спереди |
70 | Runner SP | | 98- | спереди |
80 | Runner | | 97- | спереди |
125 | DNA | M26 | 00-03 | сзади |
180 | DNA | M26 | 00-03 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Formula AC | FR50 | 94-97 | сзади |
125 | Formula | FR50 | 94-96 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | ARK - AC/LC | BS4C | 97-99 | спереди |
50 | ARK - AC/LC | BS4C | 97-99 | сзади |
50 | ARK - K LC | BS4C | 97-99 | спереди |
50 | GO - Chrono | KTMGO50 | 94-98 | спереди |
50 | Kross | KTMGO50 | 95-00 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | F-10 - Jetline | ZJM35 | 94-98 | спереди |
50 | F-10 - Jetline Kat | ZJM48 | 99-01 | спереди |
150 | F-18 - Warrior | ZJM57 | 00-03 | спереди |
150 | F-18 - Warrior | ZJM57 | 00-03 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Ludix Pro | L1A | 08- | спереди |
50 | Speedake | 427 | 94-97 | спереди |
50 | Zenith Luxe | FE052-ADE | 96-98 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Free | FCS | 96-99 | спереди |
50 | NRG - LC | SAL | 95-96 | спереди |
50 | NRG - mc2 AC Extreme | C21 | 99-02 | спереди |
50 | NRG - mc2 LC | C18 | 98-99 | спереди |
50 | NRG - mc2 LC Extreme | C22 | 99-02 | спереди |
50 | NRG - mc2 LC RST | C04 | 96-98 | спереди |
50 | NRG - mc3 AC | C32 | 01-04 | спереди |
50 | NTT - LC | SAL | 96- | спереди |
50 | Storm | TEC | 94-95 | спереди |
50 | TPH - Thyhoon | C19 | 00- | спереди |
50 | TPH - Thyhoon | C29 | 01-08 | спереди |
50 | TPH - Thyhoon | C48 | 09-10 | спереди |
50 | TPH - Thyhoon | TEC | 93-00 | спереди |
50 | Zip Fast Rider | SSL | 92-94 | спереди |
80 | TPH - Typhoon | TE81 | 93-95 | спереди |
125 | TPH - Typhoon | M02 | 02-03 | спереди |
125 | TPH - Typhoon | M02 | 02-03 | сзади |
125 | TPH - Typhoon | M02 | 96-01 | спереди |
125 | TPH - Typhoon | TEC | 93-95 | спереди |
150 | Hexagon | EX | 94-95 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Raggae | 427 | 94-97 | спереди |
50 | Splinter | 427 | 94-97 | спереди |
125 | ZZ - Funbike 2T | 660 | 99-01 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | AY - Katana AC | AA | 97-02 | спереди |
50 | AY - Katana AC | WVAA | 03-04 | спереди |
50 | AY - W Katana LC | AA | 97-00 | спереди |
50 | AY - WR Katana LC | AA | 98-02 | спереди |
50 | AY - WR Katana LC | WVAA | 03-04 | спереди |
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.