Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
984 | XB-9R - Firebolt | XB1 | 02-07 | сзади |
984 | XB-9S - Lightning | XB1 | 03-08 | сзади |
984 | XB-9SX - Lightning City X | XB1 | 05-10 | сзади |
1200 | M2 - Cyclone | EB1 | 99-02 | сзади |
1200 | S3 - Thunderbolt | EB1 | 98-02 | сзади |
1200 | X1 - Lightning | BL1 | 98-01 | сзади |
1200 | XB-12R - Firebolt | XB1 | 04-08 | сзади |
1200 | XB-12R - Firebolt | XB1 | 09-10 | сзади |
1200 | XB-12S - Lightning | XB1 | 04-08 | сзади |
1200 | XB-12S - Lightning | XB2 | 09-10 | сзади |
1200 | XB-12S - Lightning long | XB2 | 06-08 | сзади |
1200 | XB-12S - Lightning long | XB2 | 09-10 | сзади |
1200 | XB-12STT - Lightning Super TT | XB2 | 07-08 | сзади |
1200 | XB-12X - Ulysses | XB2 | 06-10 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | RS - R | JF05 | 91-94 | сзади |
250 | CB - F Hornet | MC31 | 96-01 | сзади |
250 | CBR - R, RR | MC19,MC22 | 88-94 | сзади |
250 | NSR - R | MC18 | 88-89 | сзади |
250 | NSR - R | MC21 | 90-93 | сзади |
250 | RS - R | | 90- | сзади |
250 | RS - R | | 91-93 | сзади |
250 | VT - Spada | MC20 | 89- | сзади |
250 | VTR - Interceptor | MC33 | 09-11 | сзади |
250 | VTR - Interceptor | MC33 | 97-08 | сзади |
400 | CB - Four | NC36 | 97-98 | сзади |
400 | CB - Super Four S | NC31 | 97- | сзади |
400 | CB-1 - F | NC27 | 89-91 | сзади |
400 | CBR - R, RR | NC23 | 86-89 | сзади |
400 | CBR - RR | NC29 | 90-99 | сзади |
400 | VFR - R | NC21 | 85-87 | сзади |
400 | VFR - R | NC24 | 88- | сзади |
500 | NX - Dominator (AT) | RD02 | 88-89 | сзади |
500 | NX - Dominator (AT) | RD02 | 90-94 | сзади |
600 | NTV - Bros | PC22 | 88-89 | сзади |
600 | XL - V Transalp | PD06 | 91-93 | сзади |
600 | XL - V Transalp | PD06 | 94-96 | сзади |
600 | XL - V Transalp | PD10 | 97-01 | сзади |
650 | FMX | RD12 | 04-07 | сзади |
650 | NT - Hawk | RC31 | 88-90 | сзади |
650 | NT - V Deauville | RC47 | 98-01 | сзади |
650 | NTV - R?v?r? | RC33 | 88-97 | сзади |
650 | NX - Dominator | RD02 | 88-89 | сзади |
650 | NX - Dominator | RD02 | 90-94 | сзади |
650 | XL - V Transalp | RD10 | 99-01 | сзади |
650 | XL - V Transalp | RD11 | 02-07 | сзади |
650 | XRV - Africa Twin | RD03 | 88-90 | сзади |
700 | NC - S | RC61 | 12- | сзади |
700 | NC - X | RC63 | 12- | сзади |
700 | XL - V Transalp | RD13 | 08-09 | сзади |
700 | XL - V Transalp | RD15 | 10-13 | сзади |
750 | NR | NC40 | 92- | сзади |
750 | XRV - Africa Twin | RD04 | 90-92 | сзади |
750 | XRV - Africa Twin | RD07 | 93-03 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | QM - Stealth | | 08- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
650 | XF - Freewind | AC | 97-02 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
600 | Daytona | 806LW | 03-04 | сзади |
600 | Speed Four | 806LB | 02-05 | сзади |
600 | TT | 806AD | 00-03 | сзади |
650 | Daytona | 865LX | 05- | сзади |
675 | Daytona | D67LC | 06-08 | сзади |
675 | Daytona | D67LC | 09-11 | сзади |
675 | Daytona R | D67LC | 11- | сзади |
675 | Street Triple | D67LD | 08-12 | сзади |
675 | Street Triple R | D67LD | 09-12 | сзади |
800 | Tiger XC,XCX,XCA | A082 | 15- | сзади |
800 | Tiger XR,XRX,XRT | A082 | 15- | сзади |
800 | Tiger, XC | A08 | 11-14 | сзади |
800 | Tiger, XC | A08 | 11-14 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
600 | XJ6 - F Diversion | RJ19 | 09-12 | сзади |
600 | XJ6 - F Diversion | RJ22 | 13- | сзади |
600 | XJ6 - FA Diversion | RJ19 | 09-12 | сзади |
600 | XJ6 - FA Diversion | RJ22 | 13- | сзади |
600 | XJ6 - N | RJ19 | 09-12 | сзади |
600 | XJ6 - N | RJ22 | 13- | сзади |
600 | XJ6 - NA | RJ19 | 09-12 | сзади |
600 | XJ6 - NA | RJ22 | 13- | сзади |
600 | XJ6 - S Diversion | RJ19 | 09-12 | сзади |
600 | XJ6 - S Diversion | RJ22 | 13- | сзади |
600 | XJ6 - SA Diversion | RJ19 | 09-12 | сзади |
600 | XJ6 - SA Diversion | RJ22 | 13- | сзади |
600 | XJ6 - SP | RJ22 | 13- | сзади |
Аналоги: MCB585, MCB585SH, MCB585SV, FDB531P, FDB531ST, 010009-151-4764, 07HO2711, 07HO27SP
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.