Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Caff? Nero | T13 | 08- | спереди |
125 | Caff? Nero | T13 | 08- | сзади |
125 | Macis | MJ | 10- | спереди |
125 | Macis | MJ | 10- | сзади |
150 | Macis | MJ | 10- | спереди |
150 | Macis | MJ | 10- | сзади |
250 | Caff? Nero | CJ1 | 08- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
500 | Canyon | 5G1 | 99-01 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
150 | NSR | | 02- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
1200 | VR6 | HX | 11- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | KLX - C | LX125CC | 10- | спереди |
125 | KLX - D-Tracker | LX125CD | 10-13 | спереди |
140 | KLX | | 08- | спереди |
250 | KDX | KDX250 | 90-94 | спереди |
250 | KLX - S | LX250S | 09- | спереди |
252 | EL - F Eliminator | EL250B | 01-03 | спереди |
300 | KLF - C Bayou | LF300C | 89-07 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Outlook | | 07- | спереди |
125 | Outlook | | 07- | сзади |
125 | Sport | | 07- | спереди |
125 | Sport | | 07- | сзади |
125 | Superlight | PE | 06- | спереди |
150 | Superlight | PE | 06- | спереди |
250 | Land Cruiser | PFN | 06- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Bandit | | 02-06 | спереди |
125 | Like | KN25 | 10- | спереди |
125 | Stryker Off Road | DA25 | 06-07 | спереди |
125 | Stryker On/Off Road | AF25 | 01-05 | спереди |
150 | Vivio | | 00- | спереди |
200 | Like i. | D21 | 10- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Blog i.e. | ZJM89 | 09-12 | спереди |
125 | Centro i.e. | ZJM84 | 08-12 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | SM | MZ125 | 99-01 | спереди |
125 | SX | MZ125 | 99-01 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Django Heritage | | 14- | спереди |
125 | Django Heritage | | 14- | спереди |
125 | Geopolis Premium | N2A | 06-12 | спереди |
125 | Geopolis Premium | N2A | 06-12 | сзади |
125 | New Vivacity | V2A | 10- | спереди |
125 | Satelis II RS | J2B | 12- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
150 | Rex Quad | SMC | 07- | спереди |
250 | Rex Quad | SMC | 07- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | QM - Apache | | 09- | спереди |
125 | QM - Blade | | 09- | спереди |
125 | QM - Stealth | | 08- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | EN | | 05- | спереди |
125 | TS - R | SF15A | 90-96 | спереди |
200 | TS - R | | 89-94 | спереди |
250 | DR - S | SJ42A | 88-94 | спереди |
350 | DR - S, SE, SH | SK42B | 90-97 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
750 | Trident | T300 | 92-93 | спереди |
750 | Trident | T300C | 94-98 | спереди |
800 | Bonneville | 908MD | 02-06 | сзади |
800 | Bonneville America | T908M | 02-06 | сзади |
800 | Bonneville T100 | 908MD | 02-04 | сзади |
800 | Speedmaster | 908ML | 03-04 | сзади |
865 | America | 986MK | 07- | сзади |
865 | America EFI | 986MK2 | 08- | сзади |
865 | Bonneville | 986MF | 05- | сзади |
865 | Bonneville Newchurch | 986MF | 15- | сзади |
865 | Bonneville Spirit | 986MF | 15- | сзади |
865 | Bonneville T100 | 986MF | 05- | сзади |
865 | Bonneville T214 | 986MF | 15- | сзади |
865 | Scrambler | 986MG | 06- | сзади |
865 | Speedmaster | 908ML | 05-08 | сзади |
865 | Speedmaster EFI | 986ML2 | 08- | сзади |
865 | Thruxton | 986ME | 04-07 | сзади |
865 | Thruxton EFI | 986ME2 | 08- | сзади |
900 | Daytona | T300 | 91-93 | сзади |
900 | Daytona | T300D | 93-96 | сзади |
900 | Daytona Super III | T300B | 94-96 | сзади |
900 | Speed Triple | T509 | 97-98 | сзади |
900 | Street Twin | | 16- | сзади |
900 | Tiger | T400 | 93-98 | спереди |
900 | Trident | T300 | 91-93 | спереди |
900 | Trident | T300C | 94-98 | спереди |
900 | Trophy | T300 | 91-93 | спереди |
955 | Daytona i | 595N | 02-06 | сзади |
955 | Daytona i | T595 | 96-01 | сзади |
955 | Speed Triple EFI | 595N | 02-04 | сзади |
955 | Speed Triple EFI | T509 | 99-01 | сзади |
955 | Sprint RS | T695/AC | 00-04 | сзади |
955 | Sprint ST | T695/AB | 99-04 | сзади |
1050 | Speed 94R | | 15- | сзади |
1050 | Speed Triple | 515NJ | 05-07 | сзади |
1050 | Speed Triple | 515NJ | 08-11 | сзади |
1050 | Speed Triple | 515NV | 11-15 | сзади |
1050 | Speed Triple | 515NV | 11-15 | сзади |
1050 | Speed Triple R EFI | 515NV | 12-15 | сзади |
1050 | Speed Triple R, S | | 16- | сзади |
1050 | Sprint GT | 215ND | 10- | сзади |
1050 | Sprint ST | 215NA | 05-10 | сзади |
1050 | Sprint ST | 215NA | 07-10 | сзади |
1200 | Bonneville | T120 | 16- | сзади |
1200 | Thruxton | | 16- | сзади |
1200 | Tiger Explorer XC,XCX,XCA | | 15- | сзади |
1200 | Tiger Explorer XR,XRX,XRT | | 15- | сзади |
1200 | Tiger Explorer, XC | V13VG | 12- | сзади |
1200 | Trophy | T300 | 91-93 | спереди |
1200 | Trophy | T300 | 91-93 | сзади |
1200 | Trophy SE | V13VH | 13- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | WR | | 91-97 | спереди |
230 | TT-R | | 05- | спереди |
350 | TT | | 91-95 | спереди |
750 | XTZ - H Super T?n?r? | 3LD | 89-97 | спереди |
750 | XTZ - N Super T?n?r? | 3WM | 90-93 | спереди |
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.