Honda
Honda 125 CB - TD JC06 82 Передние
Honda 250 GB - Clubman MC10 88-89 Передние
Honda 250 NSR - R MC11 85-86 Задние
Honda 250 NSR - R MC16 87 Задние
Honda 400 CB - F Four CB400F 78 Передние
Honda 400 CB - N Euro CB400N 82-85 Передние
Honda 400 CB - Twin CB400T 82 Передние
Honda 400 CM - T NC01 82-83 Передние
Honda 400 NSR - R NC19 85-86 Задние
Honda 450 CB - T, A, C PC05 82 Передние
Honda 500 CBR - F (AT) PC20 87-91 Задние
Honda 500 CX - TC Turbo PC03 82 Передние
Honda 500 FT PC07 82-83 Передние
Honda 500 FT PC07 82-83 Задние
Honda 500 GB - Clubmann PC16 88-90 Передние
Honda 500 GL - D Silverwing PC02 81-85 Передние
Honda 500 VF - F Interceptor PC12 84-87 Задние
Honda 500 VF - F2 Interceptor PC12 84-87 Задние
Honda 500 VT - C Shadow PC08 83-86 Передние
Honda 500 XBR PC15 85-87 Передние
Honda 500 XBR - S PC15 87-89 Передние
Honda 600 CBR - F PC19 87-88 Задние
Honda 600 CBR - F PC23 89-90 Задние
Honda 600 CBX - E PC08 85-87 Передние
Honda 600 XL - LM Paris Dakar PD04 85-87 Передние
Honda 600 XL - RM PD04 86 Передние
Honda 600 XL - V Transalp PD06 87-90 Передние
Honda 650 CBX - E RC13 83-84 Передние
Honda 650 CX - C Custom RC11 83 Передние
Honda 650 CX - E Euro RC12 83 Задние
Honda 650 CX - T Turbo RC16 83-85 Передние
Honda 650 CX - T Turbo RC16 83-85 Задние
Honda 700 VF - S-C RC21 84-87 Передние
Honda 750 CB - F2 RC04 82-83 Передние
Honda 750 CB - F2 RC04 82-83 Задние
Honda 750 CB - K RC01 81-82 Передние
Honda 750 CBX - F RC17 84-86 Передние
Honda 750 CBX - F RC17 84-86 Задние
Honda 750 VF - C Magna RC09 82-84 Передние
Honda 750 VF - F Interceptor RC15 83-84 Передние
Honda 750 VF - F Interceptor RC15 83-84 Задние
Honda 750 VF - S Sabre RC07 82-84 Передние
Honda 750 VFR - F RC24 86-87 Задние
Honda 750 VT - C Shadow RC29 87-88 Передние
Honda 750 XLV - R RD01 84-88 Передние
Honda 900 CB - F Boldor SC01 81 Передние
Honda 900 CB - F Boldor SC01 81 Задние
Honda 900 CB - F2 Boldor SC09 82-83 Передние
Honda 900 CB - F2 Boldor SC09 82-83 Задние
Honda 1000 CBR - F SC21 87-88 Задние
Honda 1000 CBX - Pro Link SC06 81-83 Задние
Honda 1000 VF - F, F2 SC15 84-85 Передние
Honda 1000 VF - F, F2 SC15 84-85 Задние
Honda 1000 VF - R SC16 84-85 Передние
Honda 1000 VF - R SC16 86 Передние
Honda 1000 VF - R SC16 86 Задние
Honda 1100 CB - F Super Boldor SC11 83-84 Передние
Honda 1100 CB - F Super Boldor SC11 83-84 Задние
Honda 1100 CB - R SC05 81 Передние
Honda 1100 CB - R SC05 81 Задние
Honda 1100 CB - R SC08 82-83 Передние
Honda 1100 CB - R SC08 82-83 Задние
Honda 1100 GL - D Goldwing SC02 82-83 Передние
Honda 1100 GL - D Goldwing SC02 82-83 Задние
Honda 1100 VF - C Magna SC12 83-86 Передние
Honda 1100 VF - C Magna SC12 83-86 Задние
Honda 1100 VT - C Shadow SC23 87-93 Передние
Honda 1200 GL - D Goldwing SC14 84-88 Передние
Honda 1200 GL - D Goldwing SC14 84-88 Задние
Honda 1500 GL - Goldwing SC22 88-90 Задние
Honda 1500 GL - SE Goldwing SC22 91-00 Задние
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.