Тормозные колодки для:
Baotian 125 BT125 - T 06.июл сзади
Daelim 50 Delfino 99-01 спереди
Daelim 50 History SE1 01- спереди
Daelim 50 History SE1 01- сзади
Daelim 50 SE - Cordi SE4 04.дек спереди
Daelim 50 SJ - S-Five SE1 01.дек сзади
Daelim 50 Tapo GZ50GF 99-01 спереди
Daelim 50 Vivo 99- спереди
Daelim 100 Delfino 99-01 спереди
Daelim 125 Massage II 00- спереди
Daelim 125 NS - II SG125F 97-99 спереди
Daelim 125 Otello SG125F 99-02 спереди
Daelim 125 Otello DLX, Eco SG125F 02.июл спереди
Daelim 125 Otello DLX, Eco SG125F 02.июл сзади
Daelim 125 Otello FL SA7 07- сзади
Daelim 125 S1 - SL 125 07- сзади
Daelim 125 S2 - Freewing SA4 05.июн сзади
Daelim 125 S2 - Freewing SA4 07.сен сзади
Daelim 125 SL - History SL 01.апр спереди
Daelim 125 SL - History SL 01.апр сзади
Daelim 125 VC - Advance VC125F 95-96 спереди
Daelim 125 VS - Evolution VS125F 97-00 спереди
Daelim 250 SQ - S2 ET250 06- сзади
Honda 50 MB - S AC01 80-82 спереди
Honda 50 MBX AC05 80-82 спереди
Honda 80 MBX - SW2 HC04 83-87 спереди
Honda 80 MBX - SWD HC04 85-87 спереди
Honda 125 CG JC30 04.авг спереди
Honda 150 CRF - F 03.июл спереди
Kawasaki 125 BN - Eliminator BN125A 97-99 спереди
Kawasaki 125 KH KH125 81- спереди
Kawasaki 125 KLX - C LX125CC 10- сзади
Kawasaki 125 KLX - D-Tracker LX125CD окт.13 сзади
Kreidler 125 Supermoto QM125GY 07- сзади
Mash 125 Cafe Racer 14- сзади
Mash 125 Seventy Five 14- сзади
Mash 250 Cafe Racer 14- сзади
Mash 250 Two Fifty 14- сзади
Peugeo 50 New Vivacity V1A 04.ноя спереди
Peugeo 125 Sum-Up LAE 08.ноя спереди
PGO 50 Bugrider 06- сзади
PGO 150 Bugrider 05.июл сзади
PGO 150 Bugxter 05.июл сзади
Sachs 50 Mad Ass 4T 649 06.сен сзади
Sachs 125 Mad Ass 646 06.сен сзади
Sachs 125 X-Road 678 07.сен сзади
Sachs 125 XTC - Racing 675 08- сзади
Sinnis 125 Eagle 10- спереди
Sinnis 125 Eco City 07- спереди
Sinnis 125 QM - Apache 09- сзади
Sinnis 125 QM - Blade 09- сзади
Sinnis 125 QM - Matrix, Matrix II 10- спереди
Suzuki 125 DR - S SF43B 91-94 спереди
Suzuki 125 DR - SE SF44A 95-00 спереди
Suzuki 125 TS - ER SF13A 84-89 спереди
Suzuki 200 DF - SE Trojan Agi 96-12 спереди
Suzuki 200 DR - K 89- спереди
Suzuki 200 DR - S 15- спереди
Suzuki 250 RH SJ11C 85- спереди
Suzuki 250 TS - X SJ11D 86-89 спереди
Аналог MCB510SI MCB510 07HO0906 07HO0906 07HO09SD FDB250EF FDB250P FDB250SG 010009-151-4213 020012-151-8548 MX510SI 574-58464TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.