BETA350 Euro BC 01-06 сзади
350 Jonathan BC 02-06 сзади
CAGIVA125 Brillo 08 сзади
GARELLI50 XO Electric 12- сзади
125 XO TM125T 09- сзади
150 XO TM150T 09- сзади
200 XO TM200T 10- сзади
GILERA125 Apache 91- сзади
125 RC - Top Rally 90- сзади
600 RC 600RC 88-93 сзади
LINHAI50 LH - Police 07-09 спереди
125 Eggy 07-09 спереди
MALAGUTI125 Blog i.e. ZJM89 09-12 сзади
125 Centro i.e. ZJM84 08-12 сзади
160 Blog i.e. ZJM90 09-10 сзади
160 Centro i.e. ZJM85 08-10 сзади
MBK50 TZR - X-Power RA0 03-04 сзади
125 XC - Flame SE03 96-03 спереди
REX50 RS250 Qingqi/SMC 04-07 спереди
50 RS700 Qingqi 08- спереди
125 Capriolo Qingqi спереди
125 SC Qingqi 08-09 спереди
125 Speedy Qingqi 07 спереди
SACHS50 Bee FY50QT-13 07-10 спереди
125 Bee FY125T-13 07-10 спереди
650 Roadster V1.6 830 03-06 сзади
800 S-805, B-805 03-04 сзади
YAMAHA50 DT - R 3MN 89-90 спереди
50 TDR 88-02 спереди
50 TDR 88-02 сзади
80 DT - LC2 53VA 85-97 спереди
80 RD - LC2 30W 83-86 спереди
80 TZR -91 сзади
80 TZR - R 92- сзади
110 Crypton 98-04 спереди
125 DT - LC 10V 82-87 спереди
125 DT - R, RH, RN 4BL 91-98 спереди
125 DT - R, RH, RN 4BL 91-98 сзади
125 DT - RE DE06 04-06 спереди
125 DT - RH, RN DE03 99-03 спереди
125 DT - RH, RN DE03 99-03 сзади
125 DT - T?ner? 89-90 спереди
125 TDR 4GW 93-96 сзади
125 TDR 5AN 97-02 сзади
125 XC - F Cygnus SE03 00-04 спереди
125 XC - TR Cygnus 4NB,4LA 96-99 спереди
125 YBR - ED RE03 05 спереди
125 YBR - ED RE04 06 спереди
200 DT - R 3XP 85-93 спереди
200 DT - R 3XP 88-93 сзади
200 TT 86- спереди
225 TT 87-00 спереди
225 XT - Serow 86-87 спереди
250 IT 85- спереди
250 XT 94-06 спереди
250 XT - DOHC 1EU 83-87 спереди
350 XT - H, N 55V 85-90 спереди
350 XT - N 3YT 91-95 спереди
500 XT 1U6 86-89 спереди
600 TT 59X 85-88 спереди
600 XT - EH 3TB 90-98 сзади
600 XT - EH DJ02 99-03 сзади
600 XT - EN 3UW 90-95 сзади
600 XT - H, N 2NF,2KF 87-90 сзади
600 XT - KH 3TB 91-95 сзади
600 XT - KN 3UW 91-95 сзади
600 XT - Z Tenere 3AJ 88-91 сзади
660 XTZ - Tenere 3YF 91-99 сзади
660 XTZ - Tenere 4MD 94-95 сзади
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.